«Новотранс» удачно зашёл
---
Спрос на облигации группы превысил предложение
Спрос на рублевые облигации ГК «Новотранс» в 1,6 раза превысил предложение, и в результате группа смогла привлечь от инвесторов 6 млрд. рублей вместо запланированных 5 млрд. Ставка первого купона составила 8,75%, как и планировал эмитент.
26 ноября «Новотранс» собрал от инвесторов свыше 40 заявок. Организаторы размещения облигаций позднее сообщили, что общий объём спроса превысил отметку в 8 млрд. рублей. По мнению финансистов, это можно считать отличным заделом для будущих операций на фондовом рынке.
Группа анонсировала, что направит полученные от инвесторов средства на выкуп парка лизинговых вагонов. Это позволит эффективно рефинансировать долги группы. Впрочем, они и в настоящий момент находятся на низком, по оценке агентства «Эксперт РА», уровне. Согласно отчётности оператора, соотношение кредиторской задолженности с показателем EBITDA составляет 1,2.
На прошлой неделе гендиректор «Новотранса» Константин Гончаров рассказал журналистам о трёх крупных инвестпроектах, которые реализует группа. Речь шла о строительстве универсального терминала Lugaport на Балтийском море, который позволит отечественным экспортёрам перенаправить грузовые потоки из стран Балтии в Россию. Сегодня их перевалка обходится компаниям в 17,5 млрд. рублей ежегодно.
Запуск трёх упомянутых проектов позволит «Новотрансу» значительно нарастить обороты и расширить перечень услуг для своих клиентов.
Спрос на рублевые облигации ГК «Новотранс» в 1,6 раза превысил предложение, и в результате группа смогла привлечь от инвесторов 6 млрд. рублей вместо запланированных 5 млрд. Ставка первого купона составила 8,75%, как и планировал эмитент.
26 ноября «Новотранс» собрал от инвесторов свыше 40 заявок. Организаторы размещения облигаций позднее сообщили, что общий объём спроса превысил отметку в 8 млрд. рублей. По мнению финансистов, это можно считать отличным заделом для будущих операций на фондовом рынке.
Группа анонсировала, что направит полученные от инвесторов средства на выкуп парка лизинговых вагонов. Это позволит эффективно рефинансировать долги группы. Впрочем, они и в настоящий момент находятся на низком, по оценке агентства «Эксперт РА», уровне. Согласно отчётности оператора, соотношение кредиторской задолженности с показателем EBITDA составляет 1,2.
На прошлой неделе гендиректор «Новотранса» Константин Гончаров рассказал журналистам о трёх крупных инвестпроектах, которые реализует группа. Речь шла о строительстве универсального терминала Lugaport на Балтийском море, который позволит отечественным экспортёрам перенаправить грузовые потоки из стран Балтии в Россию. Сегодня их перевалка обходится компаниям в 17,5 млрд. рублей ежегодно.
Запуск трёх упомянутых проектов позволит «Новотрансу» значительно нарастить обороты и расширить перечень услуг для своих клиентов.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]