
«Тоннель-двустволка» поможет «народноополченцам» легче дышать
---

Большую часть времени я передвигаюсь по Москве за рулем автомобиля. И каждый день вижу своими глазами, как меняется столица. Появляется много новых дорог, развязок, да что тут говорить, меняется даже стиль поведения московских водителей, они стали более вежливыми, а из-за повсеместных камер все теперь соблюдают правила дорожного движения. А сегодня я еду и вижу его...

...первый в Москве тоннель винчестерного типа, который стал частью Северо-Западной хорды. Ранее в столице не было таких тоннелей, поэтому решил сделать репортаж.

Приятно осознавать, что еще вчера этот тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина открывал мэр Сергей Собянин, а сегодня уже еду по нему я - гражданин Сергей Никитский-)

Спросите, причем здесь винчестер? Дорога устроена по принципу знаменитой американской винтовки винчестер. В ней под основным стволом находится еще один. Вернее, это подствольный трубчатый магазин для дозарядки ружья дополнительными патронами. А в автомобильном тоннеле такая «дозарядка» помогла отодвинуть машины от жилых домов.

То есть дорога не разъехалась в стороны, а компактно уместилась на двух этажах. Машины в тоннеле едут в разных направлениях не рядом друг с другом, а одна над другой. Потоки пустили по трем полосам в каждую сторону. Благодаря этому дорога шумит в 14 метрах от окон ближайших квартир. Если бы строили обычный тоннель, то автомобили мчались бы всего в шести метрах от жилых домов.

Если двумя словами: тоннель имеет два яруса. Вот вам наглядно винчестерный туннель в разрезе.

Благодаря «винчестеру», по улице Народного Ополчения можно будет мчать совсем без остановок – теперь здесь смогут проехать на 30% больше машин. Фактически, винчестерный тоннель одним метким "выстрелом" избавил улицу Народного ополчения от пробок.

Не знаю как вам, а мне нравятся такие тоннели. Еще пару лет и вся Северо-Западная хорда будет введена в строй. На протяжении всей хорды не будет ни одного светофора. Трасса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе, свяжет районы севера и юга, минуя самую загруженную часть — центр Москвы. К 2018 году в столице должны появиться три скоростные магистрали, которые пройдут через весь город, из одного его конца в другой. Жду не дождусь!
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]