Названа причина подорожания новых автомобилей в России в 2020 году
---
Цены на машины вырастут из-за повышения утильсбора.
Правительство России подтвердило, что в следующем году утилизационный сбор будет увеличен: для легковушек ставки вырастут более чем вдвое, на 110,7 процента. Это повлечет за собой подорожание новых машин, передает «Коммерсантъ».
Степень повышения ставок зависит от сегмента. Например, в наибольшей степени повышение цен коснется автомобилей с двигателями объемом более 3,5 литра, так как ставка утильсбора для таких машин вырастет на 145 процентов. А меньшей степени это затронет модели с моторами объемом до одного литра – ставка вырастет на 46,1 процента. В массовом сегменте повышение составит 112,5 процента.
Практически все автозаводы в стране на сегодняшний день получают государственные субсидии, объем которых сопоставим с утилизационным сбором.
Летом этого года российские автоконцерны обратились к российскому правительству с просьбой дифференцировать объем госсубсидий в зависимости от уровня локализации на том или ином предприятии. Однако в этом случае традиционно отечественные автопроизводители (например, «АвтоВАЗ») будут получать больше денег, чем их зарубежные конкуренты, имеющие производственные мощности в стране. Последние в свою очередь выступают против такого подхода к распределению субсидий.
Правительство России подтвердило, что в следующем году утилизационный сбор будет увеличен: для легковушек ставки вырастут более чем вдвое, на 110,7 процента. Это повлечет за собой подорожание новых машин, передает «Коммерсантъ».
Степень повышения ставок зависит от сегмента. Например, в наибольшей степени повышение цен коснется автомобилей с двигателями объемом более 3,5 литра, так как ставка утильсбора для таких машин вырастет на 145 процентов. А меньшей степени это затронет модели с моторами объемом до одного литра – ставка вырастет на 46,1 процента. В массовом сегменте повышение составит 112,5 процента.
Практически все автозаводы в стране на сегодняшний день получают государственные субсидии, объем которых сопоставим с утилизационным сбором.
Летом этого года российские автоконцерны обратились к российскому правительству с просьбой дифференцировать объем госсубсидий в зависимости от уровня локализации на том или ином предприятии. Однако в этом случае традиционно отечественные автопроизводители (например, «АвтоВАЗ») будут получать больше денег, чем их зарубежные конкуренты, имеющие производственные мощности в стране. Последние в свою очередь выступают против такого подхода к распределению субсидий.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]