Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов
27.11.2019 3 081 0 +100 Flamesong

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов

Существование 4 сил природы для науки фундаментально. Все наши открытия строятся на сочетании электромагнетизма, двух типов ядерного взаимодействия и гравитации. Но теперь физики нашли следы пятой физической силы — если ее существование докажут, пересматривать придется все, что мы знаем о Вселенной.

Ученые нашли пятую, ранее неизвестную силу природы. Пока в виде следов гелия, пятой, увидеть, современной, существование, физической, физики, аналогичный, эксперимента, чистоты, электронДля, больше, примерно, весит, Существование, заряда, опыты, имеет, бозон, собой

Действие пятой физической силы можно увидеть при изучении атома гелия. Это утверждает физик Аттила Краснахоркай из Института ядерных исследований в Венгрии.

Еще в 2016 году группа венгерских физиков опубликовала интересное исследование о радиоактивном распаде (процесс, при котором нестабильное атомное ядро теряет энергию из-за излучения) бериллия, нестабильного изотопа. И по результатам смогли увидеть намеки на существование ранее не обнаруженной частицы. Назвали ее X17.

X17 представляет собой бозон, не имеет электрического заряда и весит примерно в 33 раза больше, чем электрон.

Для чистоты эксперимента аналогичный опыты провели с ядром гелия. И тут тоже обнаружилась та же самая, противоречащая постулатам современной физики частица.

Сейчас ученые пытаются увязать вновь найденную частицу с темной материей. Доказательства такой связи могут закрыть многие лакуны современной астрофизики.