Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор
26.11.2019 7 437 0 +197 Fesius

Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор

---
+197
В закладки
Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор примерно, содержание, ветряк, когда, сразу, выдает, мощность, тогда, более, стоит, генератор, только, мощностью, следует, всегда, всего, литра, вырабатывает, работает, ветре

Впервые с вопросом ВИЭ я столкнулся примерно 20 лет назад, когда купил себе земельный участок.

Естественно, сразу возник вопрос обеспечения участка электричеством, и естественно — я захотел «халявы».

Поскольку метеорологи утверждают, что в средней полосе России количество солнечных дней составляет не более 70-80 штук в год, вопрос солнечных панелей даже не рассматривался. Для покрытия первичных потребностей я выбрал ветряк мощностью 2.5 кВт и стоимостью 200 тыс руб. Примерно такой:

Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор примерно, содержание, ветряк, когда, сразу, выдает, мощность, тогда, более, стоит, генератор, только, мощностью, следует, всегда, всего, литра, вырабатывает, работает, ветре

Однако ознакомление с текстом, сделанным мелким шрифтом — а так чаще всего выделяют самую интересную информацию — привело меня к забавному открытию. Оказывается, свои 2.5 кВт ветряк вырабатывает при ветре 9 м/с (при более сильном выключается). Зато при ветре в 3 м/с (меньше он вообще не работает) ветряк выдает нагора… 200 Вт энергии!

Наука метеорология рассказала, что ветер в 9 м/с в средней полосе случается 10-15 раз в году. Еще пять месяцев он дует со скоростью менее 2 м/с. А все остальное время выдает от 3 до 4 м/с. Таким образом, ветряк мощностью 2.5 кВт де-факто выдает потребителю мощность не более 200-300 Вт.

Сиречь — вырабатывает примерно 1 ватт на каждую по 1000 вложенных рублей.

И делает это не тогда, когда нужно, а только тогда, когда захочет! Занимая при этом охренительно много места, нужного на мачты и растяжки, и вдобавок злобно гудя по ночам.

При том, что бензиновый генератор стоит всего 10 тыр и готов выдавать напряжение по первому моему требованию — именно тогда, когда мне нужно электропитание.

Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор примерно, содержание, ветряк, когда, сразу, выдает, мощность, тогда, более, стоит, генератор, только, мощностью, следует, всегда, всего, литра, вырабатывает, работает, ветре

Так я впервые постиг великую истину: бесплатная энергия — это невероятно дорого!

На деньги, сэкономленные на отказе от ВИЭ, нетрудно с большим избытком закупиться ископаемым топливом на весь период прогнозируемой эксплуатации ВИЭ и еще на несколько обычных генераторов деньги останутся.

А так же тот факт, что если рабочая мощность в нормальной энергетике равна установочной мощности — то рабочая мощность в ВИЭ всегда держится на уровне в 10% от установочной!

Про это всегда следует помнить, читая о всякого рода новых электростанциях, использующих ВИЭ. Все хвастливые цифры следует сразу делить на 10. Больше они вырабатывать не смогут.

Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор примерно, содержание, ветряк, когда, сразу, выдает, мощность, тогда, более, стоит, генератор, только, мощностью, следует, всегда, всего, литра, вырабатывает, работает, ветре

Надо сказать, что свои бараны есть везде. И если в вопросах веры бараны вопреки реальности отрицают существование язычества, то в вопросах энергетики они не признают калькулятора. Сиречь — целых двое (!) моих соседей ветряки все-таки поставили. И я примерно 5 лет мог наблюдать за их геморроем — то лопасти меняют, то растяжки. Спустя 5 лет оба свое убожество снесли. Я так понял — сразу по выходу аккумуляторов ИБП из строя. В силу их, АКБ, естественного старения.

А мой генератор успешно работает по сей день. Правда сейчас — только при отключении подстанции.

Определяя выгодность своего генератора я, естественно не мог посчитать расходы на выработку ЭЭ. В бачок я заливал 2 литра, молотил генератор на них 4 часа, запитывая насос для водопровода, телевизор, зарядное устройство для АКБ (от него в течении дня питался комп и свет) и прочая мелочевка. Расход составлял примерно 1 кВт, сиречь — 0.5 литра на кВт. Что в рублях составляло примерно 5 руб/кВт. Плюс: 12 руб — акциз на содержание дорог.

Увы, в отличие от электростанций — я не мог получать топлива без акцизов. И потому мое електричество обходилось мне вчетверо дороже. Но считать себестоимость я мог по факту: отдельно — цена, отдельно — налоги.

И вот тут мы плавно подходим к вопросу, о котором эксперты, в силу естественного скудоумия, предпочитают молчать — об акцизе.

Предположим, содержание 100 км дороги стоит один миллиард в год. На этой дороге стоит заправка, каковая доит проезжающих автомобилистов, высасывая путем акциза тот самый необходимый миллиард.

Теперь представьте себе на миг, что водители поддались агитации зеленых бесов и поголовно пересели на электромобили.

Заправка — встала.

Акциз — исчез.

А между тем, затраты на содержание дороги никуда не пропали.

Угадайте с трех раз, что случится к концу года?

Все правильно! Владельцы электрокаров внезапно обнаружат в своих почтовых ящиках уведомление о том, что персонально для них цена на электричество возрастает с нынешних 4 руб за кВт до 20 руб — в связи с введением акциза на содержание дорог.

И на этом экологическая революция, которая и при бесплатной-то энергии еле-еле сводит концы с концами — тут же накроется большим медным тазом раз и навсегда.

Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, или ВИЭ и калькулятор примерно, содержание, ветряк, когда, сразу, выдает, мощность, тогда, более, стоит, генератор, только, мощностью, следует, всегда, всего, литра, вырабатывает, работает, ветре
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]