Бесплатные опции, о которых многие и не знают
---
Совершенно бесплатно не значит плохо, а в данном случае, скорее, даже наоборот. Часто всё самое новое и передовое нуждается в обкатке и для этих целей товар или услугу предоставляют на безвозмездной основе, чтобы получить обратную связь с потребителем и создать общественный запрос.
А умные люди этим успешно пользуются.
По такому же принципу пошли власти, чтобы приучить людей пользоваться новым видом общественного транспорта. Буквально на днях в Москве открыли МЦК (Московское центральное кольцо). Многие уже писали об этом, однако я решил составить собственное мнение, тем более, в течение первого месяца это совершенно бесплатно.
А для тех, кто уже привык пользоваться метро, это и после введения платы будет входить в стоимость проезда в метро, при условии, что вы успеете уложиться в 90 минут до пересадки.
Свое знакомство я начал именно с метро, добрался до станции Ленинский проспект и по самому обычному переходу перешел на станцию Площадь Гагарина.
И через вот такие двери попал на платформу.
Сперва у меня сложилось впечатление, что я нахожусь совсем не в Москве, а в какой-нибудь Испании. Возможно, в моей голове всплыли воспоминания о весенней поездке в Барселону, где я буквально каждый день путешествовал по городу на метро. Не скрою, это было приятное ощущение.
Поезд пришлось ждать минут 10, это, кстати, заметно дольше, чем в метро и очень по-европейски. Из минусов - не заметил табло, на котором указано сколько времени осталось ждать до прибытия следующего поезда (очень удобно для расчета времени при больших интервалах).
Когда поезд прибыл, народу скопилось довольно много, а я, наивный, думал, что в первые дни мне удастся прокатиться в пустом вагоне и сделать хорошие фотографии пустого салона.
Как только поезд выбрался из тоннеля, а почти вся ветка МЦК - открытая, то для обзора представилась красивая панорама города.
Вышел на следующей же станции (Лужники) и решил сделать несколько снимков на перроне. Интересно, кто все эти люди и как они так оперативно сорганизовались и выбрали новый вид транспорта, или они просто катаются на бесплатном аттракционе?
Народ постепенно рассосался и тут у меня сложилось ощущение, что я перебрался из Испании в Швейцарию, именно такие ассоциации у меня возникли, когда я выбирал композицию для съемки.
Снимал и понимал, что где-то я всё это уже видел, вот тот самый пост со швейцарскими поездами: http://nemihail.livejournal.com/244289.html
Кстати, заметил, очень большое внимание стали уделять велосипедистам и маломобильным группам населения.
Всё как в Европе, даже специальные лифты есть.
Спустился в вестибюль станции.
Турникеты пока открыты и пропускают всех желающих.
Рядом с информационным стендом обнаружил вот такой уголок с питанием для мобильной техники. Мелочь, а приятно.
Понимая, что время у меня есть, решил сделать полный круг по кольцу и заодно засечь время.
Стартую ровно в 16:00
Пока ждал поезда, выяснил, что некоторые граждане, как и я, пришли сюда просто прокатиться по кольцу. Многие из них вообще первый раз тестируют "Ласточку".
Теперь, чтобы дверь на платформе открылась, необходимо нажать на специальную клавишу, к этому я тоже привык в Европе.
С погодой сегодня повезло.
Очень красивый вид в Москва-Сити.
Еще большим плюсом нового кольца считается то, что оно соединяет между собой не только старые станции метро, но и новые транспортные пункты, а также станции электропоездов.
Платформы чаще всего односторонние.
Но бывают и общие на два пути.
Про Ласточку я уже писал, тут все тоже самое, всего в составе пять вагонов и преимущество перед метро в том, что пассажир может во время движения пройти их все насквозь.
В вагоне, как и в метро, есть бесплатный интернет, тоже приятная опция.
Сидения самые обычные, спинка не регулируется, а вот места для ног достаточно, даже с большим запасом. И есть индивидуальный столик.
Ну вот, собственно, и всё, я уже сделал полный круг и по моим данным на это потребовалось 1 час 30 минут, а это значит, что время в пути до самой дальней станции - 45 минут.
А вы уже успели протестировать МЦК или только планируете?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
А умные люди этим успешно пользуются.
По такому же принципу пошли власти, чтобы приучить людей пользоваться новым видом общественного транспорта. Буквально на днях в Москве открыли МЦК (Московское центральное кольцо). Многие уже писали об этом, однако я решил составить собственное мнение, тем более, в течение первого месяца это совершенно бесплатно.
А для тех, кто уже привык пользоваться метро, это и после введения платы будет входить в стоимость проезда в метро, при условии, что вы успеете уложиться в 90 минут до пересадки.
Свое знакомство я начал именно с метро, добрался до станции Ленинский проспект и по самому обычному переходу перешел на станцию Площадь Гагарина.
И через вот такие двери попал на платформу.
Сперва у меня сложилось впечатление, что я нахожусь совсем не в Москве, а в какой-нибудь Испании. Возможно, в моей голове всплыли воспоминания о весенней поездке в Барселону, где я буквально каждый день путешествовал по городу на метро. Не скрою, это было приятное ощущение.
Поезд пришлось ждать минут 10, это, кстати, заметно дольше, чем в метро и очень по-европейски. Из минусов - не заметил табло, на котором указано сколько времени осталось ждать до прибытия следующего поезда (очень удобно для расчета времени при больших интервалах).
Когда поезд прибыл, народу скопилось довольно много, а я, наивный, думал, что в первые дни мне удастся прокатиться в пустом вагоне и сделать хорошие фотографии пустого салона.
Как только поезд выбрался из тоннеля, а почти вся ветка МЦК - открытая, то для обзора представилась красивая панорама города.
Вышел на следующей же станции (Лужники) и решил сделать несколько снимков на перроне. Интересно, кто все эти люди и как они так оперативно сорганизовались и выбрали новый вид транспорта, или они просто катаются на бесплатном аттракционе?
Народ постепенно рассосался и тут у меня сложилось ощущение, что я перебрался из Испании в Швейцарию, именно такие ассоциации у меня возникли, когда я выбирал композицию для съемки.
Снимал и понимал, что где-то я всё это уже видел, вот тот самый пост со швейцарскими поездами: http://nemihail.livejournal.com/244289.html
Кстати, заметил, очень большое внимание стали уделять велосипедистам и маломобильным группам населения.
Всё как в Европе, даже специальные лифты есть.
Спустился в вестибюль станции.
Турникеты пока открыты и пропускают всех желающих.
Рядом с информационным стендом обнаружил вот такой уголок с питанием для мобильной техники. Мелочь, а приятно.
Понимая, что время у меня есть, решил сделать полный круг по кольцу и заодно засечь время.
Стартую ровно в 16:00
Пока ждал поезда, выяснил, что некоторые граждане, как и я, пришли сюда просто прокатиться по кольцу. Многие из них вообще первый раз тестируют "Ласточку".
Теперь, чтобы дверь на платформе открылась, необходимо нажать на специальную клавишу, к этому я тоже привык в Европе.
С погодой сегодня повезло.
Очень красивый вид в Москва-Сити.
Еще большим плюсом нового кольца считается то, что оно соединяет между собой не только старые станции метро, но и новые транспортные пункты, а также станции электропоездов.
Платформы чаще всего односторонние.
Но бывают и общие на два пути.
Про Ласточку я уже писал, тут все тоже самое, всего в составе пять вагонов и преимущество перед метро в том, что пассажир может во время движения пройти их все насквозь.
В вагоне, как и в метро, есть бесплатный интернет, тоже приятная опция.
Сидения самые обычные, спинка не регулируется, а вот места для ног достаточно, даже с большим запасом. И есть индивидуальный столик.
Ну вот, собственно, и всё, я уже сделал полный круг и по моим данным на это потребовалось 1 час 30 минут, а это значит, что время в пути до самой дальней станции - 45 минут.
А вы уже успели протестировать МЦК или только планируете?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]