Бесплатные опции, о которых многие и не знают
14.09.2016 549 0 0 nemihail

Бесплатные опции, о которых многие и не знают

---
0
В закладки
Совершенно бесплатно не значит плохо, а в данном случае, скорее, даже наоборот. Часто всё самое новое и передовое нуждается в обкатке и для этих целей товар или услугу предоставляют на безвозмездной основе, чтобы получить обратную связь с потребителем и создать общественный запрос.

А умные люди этим успешно пользуются.

DSCF8481.jpg

По такому же принципу пошли власти, чтобы приучить людей пользоваться новым видом общественного транспорта. Буквально на днях в Москве открыли МЦК (Московское центральное кольцо). Многие уже писали об этом, однако я решил составить собственное мнение, тем более, в течение первого месяца это совершенно бесплатно.

DSCF8205.jpg

А для тех, кто уже привык пользоваться метро, это и после введения платы будет входить в стоимость проезда в метро, при условии, что вы успеете уложиться в 90 минут до пересадки.

DSCF8078.jpg

Свое знакомство я начал именно с метро, добрался до станции Ленинский проспект и по самому обычному переходу перешел на станцию Площадь Гагарина.

DSCF8079.jpg

И через вот такие двери попал на платформу.

DSCF8100.jpg

Сперва у меня сложилось впечатление, что я нахожусь совсем не в Москве, а в какой-нибудь Испании. Возможно, в моей голове всплыли воспоминания о весенней поездке в Барселону, где я буквально каждый день путешествовал по городу на метро. Не скрою, это было приятное ощущение.

DSCF8091.jpg

Поезд пришлось ждать минут 10, это, кстати, заметно дольше, чем в метро и очень по-европейски. Из минусов - не заметил табло, на котором указано сколько времени осталось ждать до прибытия следующего поезда (очень удобно для расчета времени при больших интервалах).

Когда поезд прибыл, народу скопилось довольно много, а я, наивный, думал, что в первые дни мне удастся прокатиться в пустом вагоне и сделать хорошие фотографии пустого салона.

DSCF8134.jpg

Как только поезд выбрался из тоннеля, а почти вся ветка МЦК - открытая, то для обзора представилась красивая панорама города.

DSCF8144.jpg

Вышел на следующей же станции (Лужники) и решил сделать несколько снимков на перроне. Интересно, кто все эти люди и как они так оперативно сорганизовались и выбрали новый вид транспорта, или они просто катаются на бесплатном аттракционе?

DSCF8172.jpg

Народ постепенно рассосался и тут у меня сложилось ощущение, что я перебрался из Испании в Швейцарию, именно такие ассоциации у меня возникли, когда я выбирал композицию для съемки.

DSCF8293.jpg

Снимал и понимал, что где-то я всё это уже видел, вот тот самый пост со швейцарскими поездами: http://nemihail.livejournal.com/244289.html

DSCF8280.jpg

Кстати, заметил, очень большое внимание стали уделять велосипедистам и маломобильным группам населения.

DSCF8350.jpg

Всё как в Европе, даже специальные лифты есть.

DSCF8277.jpg

Спустился в вестибюль станции.

DSCF8378.jpg

Турникеты пока открыты и пропускают всех желающих.

DSCF8387.jpg

Рядом с информационным стендом обнаружил вот такой уголок с питанием для мобильной техники. Мелочь, а приятно.

DSCF8394.jpg

Понимая, что время у меня есть, решил сделать полный круг по кольцу и заодно засечь время.

DSCF8362.jpg

Стартую ровно в 16:00

DSCF8402.jpg

Пока ждал поезда, выяснил, что некоторые граждане, как и я, пришли сюда просто прокатиться по кольцу. Многие из них вообще первый раз тестируют "Ласточку".

DSCF8417.jpg

Теперь, чтобы дверь на платформе открылась, необходимо нажать на специальную клавишу, к этому я тоже привык в Европе.

DSCF8426.jpg

С погодой сегодня повезло.

DSCF8432.jpg

Очень красивый вид в Москва-Сити.

DSCF8461.jpg

Еще большим плюсом нового кольца считается то, что оно соединяет между собой не только старые станции метро, но и новые транспортные пункты, а также станции электропоездов.

DSCF8576.jpg

Платформы чаще всего односторонние.

DSCF8555.jpg

Но бывают и общие на два пути.

DSCF8682.jpg

Про Ласточку я уже писал, тут все тоже самое, всего в составе пять вагонов и преимущество перед метро в том, что пассажир может во время движения пройти их все насквозь.

DSCF8702.jpg

В вагоне, как и в метро, есть бесплатный интернет, тоже приятная опция.

DSCF8573.jpg

Сидения самые обычные, спинка не регулируется, а вот места для ног достаточно, даже с большим запасом. И есть индивидуальный столик.

DSCF8693.jpg

Ну вот, собственно, и всё, я уже сделал полный круг и по моим данным на это потребовалось 1 час 30 минут, а это значит, что время в пути до самой дальней станции - 45 минут.

DSCF8117.jpg

А вы уже успели протестировать МЦК или только планируете?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]