«Гендерные большевики» атакуют — битва за политкорректную Вятку
26.11.2019 5 101 0 +133 Starweaver

«Гендерные большевики» атакуют — битва за политкорректную Вятку

---
+133
В закладки
Женщина-то определённо человек, а вот кем является расчеловечивающая себя и окружающих феминистка - вопрос вопросов.

«Гендерные большевики» атакуют — битва за политкорректную Вятку можно, которые, травли, может, «женщина, вообще, женщины, отношении, вопрос, который, проблемы, условный, методами, именно, рефлекс, путём, хотят, феминистки, человеку, приехала

Представьте себе римейк «Кавказской пленницы» с продвинутым уровнем политкорректности и толерантности. Сцена, в которой товарищ Саахов приглашает Нину перерезать ленточку, с вошедшими в фольклор словами — «Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица». На первых трёх словах Нина благожелательно улыбается, а на последнем – меняется в лице и заряжает товарищу Саахову по челюсти. Закадровые аплодисменты и смех.

Что так вызывает гнев «авангарда прогрессивных женщин» в 2019 году – можно узнать, не прибегая к помощи фантазии, а просто рассмотрев вполне реальный кейс. Вот этот: «Эта зеленоглазая, пышногрудая и симпатичная блондинка приехала к нам в #киров на пару дней из далекого #san_diego , который в штате Калифорния, который в #usa. Возглавляет там офис в Калифорнийском Универе, который сопровождает пакет патентов в количестве 2500 и занимается коммерциализацией инновационных стартапов. К нам приехала по обмену. Туда ездила другая симпатичная брюнетка @katya shegoleva» — это написал некий житель Вятки Лев Саламатов, описывая иностранную гостью мероприятия в ВятГУ.

Сработал триггер и в комментарии набежали орды странных личностей, которые, кажется, считают себя феминистками, и стали усиленно травить автора поста за «зеленоглазую, пышногрудую и симпатичную блондинку». Поражённый уровнем бешенства хозяин блога даже не пытался сопротивляться, что, впрочем, никак накал травли не снизило.

Что только не вылили в адрес бедного Саламатова – он и похотливый импотент, и старик Козлодоев, и «толстоватый стареющий мужчина», «мерзкий старикан» с пещерными взглядами et cetera, et cetera. Не знающему, из-за чего весь сыр-бор, человеку может показаться, что развратный вятич как минимум занимался публичной оргией. Возможно, что даже с несовершеннолетними аутистами и прикрываясь служебным положением.

Читать всё это крайне – нет, КРАЙНЕ – гнусно. Как в дерьмо нырнуть, уж простите за аналогию. Потому что именно эту субстанцию исторгли из себя в огромных количествах «прогрессивные женщины». Накинуться толпой на случайного человека и терзать его, таскать за волосы, плевать в лицо, бить в пах – примерно такой визуальный ряд возникает при чтении комментариев «борчих за женские права» с манерами обитателей женской колонии для несовершеннолетних.

Самым глупым в этом потоке идиотизма оказалось то, что участницы травли отказались считать её таковой, ибо интернет, де, — пространство открытое, а не закрытая система, и посему тут травли быть не может. Интересно, а про кого же, в таком случае, написана статья в Википедии «Интернет-травля»? Не знать в 2019 году про кибербуллинг – это уже какое-то вообще адовое днище. «Прогрессивные» дремучие невежды as is.

Однако стоит прояснить очевидные всем нормальным людям моменты, которые усилиями вот таких брызжущих слюной ведьм пытаются перевести в область неочевидных.

Итак, можно ли одному человеку называть другого человека симпатичным, возможно – даже подчёркивая при этом определённые аспекты его красоты («стройный», «хорошо сложенный», «ухоженный»)?

Ну конечно же, да! Так могут делать женщины в отношении мужчин и мужчины в отношении женщин. Это нормально. Это обычное поведение, заложенное в нас природой – выделять среди особей противоположного пола таких, которые кажутся носителями выигрышного набора генов для создания красивого, крепкого и умного потомства, обладающего эволюционным преимуществом. Блин, ну все в природе так делают! Все брачные игры с демонстрацией красивого оперения у птиц, силы и крепости организма – в ритуальных поединках за самку, и так далее – показывают нам, что из правил исключений нет.

Но поскольку мы всё-таки не животные, то культура устанавливает границы нашим действиям в отношении противоположного пола. Границы эти интуитивно ощущаются каждым, так как «прошиваются» вместе с базовой моделью поведения в обществе. Говорить женщине: «Ты симпатичная» — не оскорбление и не домогательство, и домогательством и оскорблением это может стать ТОЛЬКО в случае неоднократной негативной реакции женщины на комплимент. Но ведь, как мы все в курсе, бывают-то и позитивные реакции. Семьи-то как-то создаются, знакомства с чего-то начинаются, завязываются каким-то образом отношения – и они начинаются с комплиментов, да. То есть, оскорбиться-то можно на всё, что угодно, но намерения оскорбить у комплимента – НЕТ.

Здесь мы подошли к ОЧЕНЬ важному моменту современного феминизма. Дело в том, что подавляющее большинство феминисток – одинокие и не особенно сексуально-привлекательные женщины, которые сознательно ненавидят остальное большинство с его «брачной моделью поведения». «Нельзя объективировать женщин», «женщина – не секс-игрушка», и тому подобное – если отбросить пафос, то суть очень проста – мужика у бабы быть не должно. Мужика надо отпугнуть, а потом жить гордо, самостоятельно и с котом.

В чём профит – огромный вопрос, но среди немногих сомнительных плюсов называется отсутствие необходимости иметь детей, от которых одни проблемы (сюда же – «женщина – не рожальная машина»). Всё логично: если отвергается брачная модель отношений с противоположным полом, то дети не нужны и подавно. И наоборот – не хочешь детей, изволь ненавидеть брак. В этом плане шутка про «женщина – тоже человек» оказывается неожиданно серьёзной на фоне правды «феминистка – не человек», а некто, свою человеческую, биологическую природу из себя вытравливающий. Женщина-то определённо человек, а вот кем является расчеловечивающая себя и окружающих феминистка — вопрос вопросов.

Никакой проблемы нет в том, что мужчина автоматически видит в некоторых из женщин объекты сексуального желания – это биология, против неё не попрёшь. Эрекции не прикажешь. А приказать можно дальнейшему поведению и ввести свои желания в границы культуры и морали: ухаживать за предметом любви — хорошо, а изнасиловать – плохо. Но феминистки как раз хотят пойти третьим путём – путём «Заводного апельсина».

Помните, как там объекту перевоспитания максимально жестокими методами прививали негативный условный рефлекс на определённые действия?

В итоге, привили. Общество получило законопослушного гражданина. Дилемма, однако, в том, что обществу с такими методами хочется отказать в праве вообще кого-то воспитывать.

Но феминистки, как мы видим из нашего примера, хотят именно что выработать условный рефлекс: заметили, образно выражаясь, напряжение в области ширинки – ннна туда ботинком. Ещё нет никаких домогательств, намёков, не говоря уже об изнасилованиях, а удар уже нанесён. Превентивно. Нет эрекции – нет проблемы. А лучше вообще кастрировать! Физически, химически или ментально.

Позволим ли мы им это? Не мы – «мужчины», а всё общество, которое рискует при успешном вытравливании традиционного взгляда полов друг на друга просто-напросто исчезнуть, вымерев.

Григорий Игнатов

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]