Правительство утвердило повышение утилизационного сбора на машины с 2020 года
---
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утилизационного сбора на автомобили с 2020 года, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на документ.
"Больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей - в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л - больше (рост на 145%) (в последнюю категорию попадают внедорожники и премиальные седаны)", - сообщает издание.
Утилизационный сбор на самый массовый сегмент машин - с двигателем 1-2 л - увеличивается почти на 112,4%. Автомобили этого сегмента широко производятся в России.
Как пояснили газете в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака, повышение утильсбора - это реакция на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты.
По словам источника "Коммерсанта", минимальная возможная стоимость машин из-за падения спроса уже достигнута, запаса нет, и из-за увеличения утильсбора всем придется повысить цены.
"В проекте бюджета на 2020 год уже учтена индексация сбора: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд рублей в 2020 году и в 48 млрд рублей в 2021 году. С импорта машин в 2020 году намерены собрать 77,3 млрд рублей", - уточняет издание.
Цены с 1 января поднялись бы и без утильсбора из-за традиционного обновления модельного ряда и других объективных факторов, однако рост утильсбора окажет дополнительное влияние.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров ранее обещал, что доля утильсбора в стоимости машин все равно не превысит 1,5-2%.
Увеличение утильсбора может привести к повышенному росту спроса на автомобили в конце 2019 года, отмечает "Коммерсантъ".
Источник
"Больше всего ставки вырастут в сегменте легковых автомобилей - в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 л пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 л - больше (рост на 145%) (в последнюю категорию попадают внедорожники и премиальные седаны)", - сообщает издание.
Утилизационный сбор на самый массовый сегмент машин - с двигателем 1-2 л - увеличивается почти на 112,4%. Автомобили этого сегмента широко производятся в России.
Как пояснили газете в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака, повышение утильсбора - это реакция на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты.
По словам источника "Коммерсанта", минимальная возможная стоимость машин из-за падения спроса уже достигнута, запаса нет, и из-за увеличения утильсбора всем придется повысить цены.
"В проекте бюджета на 2020 год уже учтена индексация сбора: рост поступлений оценивается в 150,2 млрд рублей в 2020 году и в 48 млрд рублей в 2021 году. С импорта машин в 2020 году намерены собрать 77,3 млрд рублей", - уточняет издание.
Цены с 1 января поднялись бы и без утильсбора из-за традиционного обновления модельного ряда и других объективных факторов, однако рост утильсбора окажет дополнительное влияние.
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров ранее обещал, что доля утильсбора в стоимости машин все равно не превысит 1,5-2%.
Увеличение утильсбора может привести к повышенному росту спроса на автомобили в конце 2019 года, отмечает "Коммерсантъ".
Источник
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]