Команда Red Bull сделала пит-стоп болиду Формулы-1 в невесомости
---
В прошлые выходные гоночной команде Aston Martin Red Bull Racing удалось установить мировой рекорд пит-стопа Формулы-1 во время Гран-при Бразилии, когда механики поменяли колеса на болиде Макса Ферстаппена всего за 1,82 секунды. Что же делать дальше? Как насчет попытки замены комплекта шин на высоте 10 километров в полной невесомости?
Идея заключалась в том, чтобы попытаться сделать пит-стоп, пока самолет падает по баллистической дуге. Это позволит получить примерно 22 секунды невесомости. Все действие происходило в специальном самолете Ил-76 МДК, который используют для подготовки космонавтов.
Чтобы осуществить это, 16 членов экипажа и съемочная группа из 10 человек должны были пройти ускоренный курс подготовки космонавтов, который включал в себя несколько полетов в нулевой гравитации рядом с болидов Формулы-1. С точки зрения предосторожности, автомобиль и все оборудование должны быть тщательно закреплены до и после каждого периода невесомости.
«Мой живот был в порядке, но мне казалось, что моя голова взорвется. Потребовалось два или три раза ощутить невесомость, чтобы понять, что происходит. Сначала я не мог соображать адекватно. Мой мозг не мог вычислить, что происходит. Я принимал участие в некоторых специальных мероприятиях Red Bull, мы были в некоторых странных местах и делали странные вещи. Но в конечном итоге это переплюнуло всё остальное», — сказал координатор группы поддержки Марк Уиллис.
В небольшом видеоролике вы увидите, как происходил процесс замены колес на болиде RB1 2005 года. Это словно танец в невесомости. Очень красиво!
Идея заключалась в том, чтобы попытаться сделать пит-стоп, пока самолет падает по баллистической дуге. Это позволит получить примерно 22 секунды невесомости. Все действие происходило в специальном самолете Ил-76 МДК, который используют для подготовки космонавтов.
Чтобы осуществить это, 16 членов экипажа и съемочная группа из 10 человек должны были пройти ускоренный курс подготовки космонавтов, который включал в себя несколько полетов в нулевой гравитации рядом с болидов Формулы-1. С точки зрения предосторожности, автомобиль и все оборудование должны быть тщательно закреплены до и после каждого периода невесомости.
«Мой живот был в порядке, но мне казалось, что моя голова взорвется. Потребовалось два или три раза ощутить невесомость, чтобы понять, что происходит. Сначала я не мог соображать адекватно. Мой мозг не мог вычислить, что происходит. Я принимал участие в некоторых специальных мероприятиях Red Bull, мы были в некоторых странных местах и делали странные вещи. Но в конечном итоге это переплюнуло всё остальное», — сказал координатор группы поддержки Марк Уиллис.
В небольшом видеоролике вы увидите, как происходил процесс замены колес на болиде RB1 2005 года. Это словно танец в невесомости. Очень красиво!
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]