Каретка для быстрой кладки кирпича. Каменщики в восторге
---
Каждый профессиональный каменщик имеет в своем арсенале самодельные приспособы, которые ускоряют работу и помогают сделать ее качественнее. Основной "косяк" кирпичной кладки - неаккуратный шов, заляпанный кирпич и пустоты в швах.
Конечно, у настоящего профи таких ошибок раз-два и обчелся. Именно потому, что мастера знают о том, как важно быстро и аккуратно класть раствор - от этого зависит качество кладки и прочность стены в будущем.
Сразу скажу, что изобретение не мое и оно не новое. Зато уже заслужило себе хорошую репутацию среди каменщиков. Состоит приспособление из нескольких дощечек и болтов. Это самодельная каретка, которую нужно просто двигать вдоль рядов кладки.
Итак, берем две дощечки длиной не более метра (70-80 см хватит) и набиваем на них планки толщиной 11 мм (стандартная толщина шва). Набиваем перпендикулярно под прямым углом так, чтобы по внутренним сторонам планки выступали где-то на полсантиметра. Это нужно для того, чтобы каретка опиралась на кирпич и "ездила" по нему как по рельсам))
Теперь скрепляем конструкцию. Для этой цели на каждую дощечку прибиваем вертикальные планки высотой 10 см ( чтобы "причалку" не цеплять) - прибиваем на внешнюю сторону, отступив от края примерно 10 см. Получаются четыре "ушка" на двух планках. Скрепляем "уши" шпильками, закручиваем гайками. Готово!
Теперь просто кладем каретку на ряд кирпичей, накладываем в нее раствор, срезаем лишнее и "прокатываем" приспособу дальше.
Это очень экономит время, позволяя сделать шов одинаковой толщины и не запачкать боковинки кирпича. Всего доброго!
Конечно, у настоящего профи таких ошибок раз-два и обчелся. Именно потому, что мастера знают о том, как важно быстро и аккуратно класть раствор - от этого зависит качество кладки и прочность стены в будущем.
Сразу скажу, что изобретение не мое и оно не новое. Зато уже заслужило себе хорошую репутацию среди каменщиков. Состоит приспособление из нескольких дощечек и болтов. Это самодельная каретка, которую нужно просто двигать вдоль рядов кладки.
Итак, берем две дощечки длиной не более метра (70-80 см хватит) и набиваем на них планки толщиной 11 мм (стандартная толщина шва). Набиваем перпендикулярно под прямым углом так, чтобы по внутренним сторонам планки выступали где-то на полсантиметра. Это нужно для того, чтобы каретка опиралась на кирпич и "ездила" по нему как по рельсам))
Теперь скрепляем конструкцию. Для этой цели на каждую дощечку прибиваем вертикальные планки высотой 10 см ( чтобы "причалку" не цеплять) - прибиваем на внешнюю сторону, отступив от края примерно 10 см. Получаются четыре "ушка" на двух планках. Скрепляем "уши" шпильками, закручиваем гайками. Готово!
Теперь просто кладем каретку на ряд кирпичей, накладываем в нее раствор, срезаем лишнее и "прокатываем" приспособу дальше.
Это очень экономит время, позволяя сделать шов одинаковой толщины и не запачкать боковинки кирпича. Всего доброго!
Источник: vashesamodelkino.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]