Фирма Maserati начала тесты среднемоторного спорткара
---
Компания практически ничего не рассказала о машине, выехавшей на улицы Модены. Судя по снимкам, она не очень крупная, сравнимая с купе Alfa Romeo 4C или чуть больше.
И прежний, и уточнённый планы развития марки Maserati на 2020-2023 годы выпуска среднемоторной модели не предусматривают. Тем не менее на днях итальянцы заинтриговали публику снимками тестового прототипа («мула») с явно среднемоторными пропорциями и огромными воздухозаборниками по бокам. Сама компания лишь указала, что этот образец служит для шлифовки новой силовой установки, полностью разработанной и созданной Maserati.
С учётом курса Maserati на электрификацию можно предсказать какую-то разновидность гибридной системы: умеренный гибрид со стартером-генератором, полноценный — с большим тяговым электромотором, помогающим ДВС, электрический компрессор или какую-то комбинацию перечисленного.
По неофициальным данным, итальянцы трудятся над бензиновой «шестёркой». Недавно всплывший проект трёхлитрового рядного мотора FCA напрашивается для сопоставления. Однако Maserati уточняет, что её агрегат послужит родоначальником семейства, которое будет применяться только в машинах Maserati. Тогда как материнский концерн FCA якобы планирует распространить свою «шестёрку» на множество подконтрольных марок.
Для Maserati среднемоторная схема не в диковинку. Из последнего стоить вспомнить 630-сильный трековый гиперкар MC12 (2004–2005 годы), правда, созданный на базе Enzo Ferrari и выпущенный тиражом всего в 62 штуки. А если обратиться к серийным дорожным моделям, то приходится вернуться подальше в прошлое, к купе Maserati Merak (1972-1983), которое оснащалось моторами V6 2.0 (170 сил) и V6 3.0 (190 либо 220 л.с., в зависимости от версии).
Получается, что или компания Maserati создаёт что-то особенное на общей основе, или вообще идёт собственным путём — и её работа с упомянутой рядной «шестёркой» не связана. Что-то прояснится, видимо, в мае 2020-го, когда состоится официальная презентация или одного мотора (силового агрегата вместе с трансмиссией), или всё того же прототипа, обклеенного пока плёнкой. А его тесты, как уточнила компания, «помогут определить финальную конструкцию шасси, кузова и силовой установки» будущей таинственной модели.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]