Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов
25.11.2019 2 688 0 +74 DakaN

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов

---
+74
В закладки
Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Четыре представительницы жанра: игры, которые я без колебаний советую

Kingdoms and Castles

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Всегда мечтали построить собственный замок, засеять поля пшеницей и отражать нападения врагов? Тогда Kingdoms and Castles точно вас заинтересует. Небольшой градостроительный симулятор разработан силами всего двух человек. Питер Ангштадт и Майкл Педдикорд — вот и весь кадровый состав студии Lion Shield Studios.

У игры простая цель: построить средневековый город, способный защитить жителей от внешних угроз. Их тут две: набеги викингов и налеты драконов. Первые воруют золото из городской казны и поджигают всё на своем пути. У летающих монстров задачи проще — они хотят уничтожить все живое.

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Для защиты нужно строить стены из дерева или камня. Форма крепости и высота стен зависят от ограничений движка и от терпеливости игрока: добывать камень и дерево для постройки «вавилонской башни» придется довольно долго. При этом вас всегда будут отвлекать живущие за стенами горожане.

Их нужно кормить, лечить и развлекать. Можно даже построить библиотеку, чтобы горожане с пользой пережидали очередное нападение. Контента в игре немного: уже через два-три часа на самой высокой сложности качественный рост города прекратится. Дальше — только повторение.

Но и этого достаточно. Игра подкупает своей простотой, приятной графикой и понятной механикой. Как развлечение на пару вечеров — идеальный вариант. К тому же разработчики продолжают поддерживать и развивать проект.

Rise of Industry

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Если строить город и следить за его благополучием желания нет, можно попробовать себя в качестве предпринимателя, зарабатывающего на виртуальных горожанах. Например, в Rise of Industry. Игра предлагает начать свое дело в 1930-х. В распоряжении игрока маленький склад. Из него предстоит вырастить огромную индустриальную империю. Делать деньги необходимо на заказах близлежащих городов. Со временем они вырастут и потребуют новых товаров — игрок не должен отставать.

Визуально игра напоминает Kingdoms and Castles и (немного) последний SimCity с их мультяшной графикой. Свой родной город здесь воплотить не удастся, но у игры и цель другая: тут вы управляете огромным индустриальным комплексом.

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Разработчики обещают геймплей, подходящий любому игроку. Карты генерируются случайным образом, в режиме песочницы можно провести не один день. Масштабы игры подчеркивает и количество производимых товаров — их в игре более 150. Так что строить свою империю можно долго. Несмотря на полноценный релиз, внутри все еще много багов. Для игры уже вышло первое дополнение — Rise of Industry: 2130. За него придется доплатить. В целом же это отличный способ скоротать длинные зимние вечера.

Foundation

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Средневековье — это «новый черный». Игр, книг, сериалов и комиксов в этом сеттинге за последний год вышло намного больше, чем годом ранее. И если раньше средневековые градостроительные симуляторы были представлены лишь серией Stronghold (и то с натяжкой), то сейчас выбор гораздо больше.

Foundation — один из представителей нового поколения таких игр. Разработчики отказались от сетки — строить свой город можно согласно канонам настоящего средневековья: дома, мельницы и храмы могут появиться где угодно. Благодаря этому удалось отказаться от необходимости строить дороги и другую транспортную инфраструктуру. К нужным постройкам жители находят дорогу самостоятельно. Результат —  протоптанные тропинки, которые превращаются в дороги, если пользуются достаточной популярностью.

Про внутреннюю экономику не забыли: потребности жителей в еде, одежде и вере придется удовлетворять при помощи соответствующих зданий. Их список можно увеличить, добавив в игру пользовательские модификации. А внешний вид — настроить внутри игры.

Foundation пока находится в Early Access, и конечной цели у игры нет. В финальной версии обещают улучшенный интерфейс (он сейчас очень мелкий), достижения, генератор карт и новые игровые механики.

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Dawn of Man

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

Идейный наследник Banished и Civilization — так можно коротко описать Dawn of Man. Игроку предстоит построить успешное первобытное поселение, заботиться о его жителях и переходить от одной эпохи к другой: от каменных топоров к железным мечам.

От Banished игра унаследовала подход к постройке городов: обязательной сетки для строительства нет, интерфейс минималистский. Цветовая гамма — тоже от предшественницы. Коричнево-зелено-желтые оттенки четко дают понять — в этом мире все натуральное.

Четыре рекомендации фанатам управленческих симуляторов можно, строить, город, построить, придется, эпохи, предстоит, долго, сейчас, постройки, товаров, обещают, сетки, технологий, городов, дороги, империю, угодно, нужно, развивать

От «Цивилизации» в Dawn of Man древо технологий. Начав с собирательства и охоты, поселенцы плавно доберутся до земледелия и скотоводства. Эффективность добычи ресурсов от эпохи к эпохе тоже растет: например, благодаря саням. С их помощью можно быстро перевозить по карте большое количество ресурсов.

Конечной цели у игры нет. Поселение можно развивать сколько угодно. В какой-то момент рост перестанет быть качественным (после изучения всех технологий и постройки всех заблокированных зданий), но строить самый большой первобытный город — не менее амбициозная и интересная задача.

А какие свежие симуляторы управленца или градостроителя знаете вы?

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]