Паркетник Lincoln Corsair превратился в подключаемый гибрид
---
Оформлен гибрид точно так же, как и его обычные собратья. Распознать двоякодвижимую версию можно по зарядному лючку на левом переднем крыле.
Выпускаемая с августа 2019 года модель Lincoln Corsair на нынешний автосалон в Лос-Анджелесе прибыла в новой версии с приставкой Grand Touring к имени. Это второй заряжаемый от сети гибрид марки после кроссовера Aviator Grand Touring. Но также Corsair Grand Touring является первым Линкольном с электрическим полным приводом (eAWD).
Интерьер гибрида повторяет салон обычных Корсаров, отличия обнаруживаются в меню, позволяющем следить за работой бензоэлектрической системы.
Силовая установка новичка состоит из «четвёрки» 2.5, работающей по циклу Аткинсона, совмещённой с тяговым синхронным электромотором на постоянных магнитах и трансмиссией PowerSplit electric Continuously Variable Transmission (eCVT) с интегрированной силовой электроникой. Названа предварительная отдача этого блока — 270 «лошадок» (может быть уточнена позднее). Эта связка приводит переднюю ось. А на задней оси установлен отдельный электродвигатель с редуктором. Он включается в работу по мере необходимости, превращая машину в полноприводную. Правда, мощность заднего мотора пока не указана.
Под полом Корсара поселилась литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч, которая позволяет кроссоверу проезжать 40 км на одном электричестве (по стандарту EPA). Полная зарядка аккумулятора от 110-вольтовой розетки с переменным током требует 10-11 часов, а от 240-вольтовой — три-четыре часа.
Водитель может выбирать между основными режимами Normal (обычный), Conserve (экономия топлива), Excite (спортивный), Slippery (скользкая дорога), Deep Conditions (песок/грязь), которые идентичны режимам движения у обычного Корсара. А ещё предусмотрены два дополнительных: Preserve EV (зарядка аккумулятора в движении до 75%, экономия запаса энергии для последующего использования) и Pure EV (полностью электрический режим).
В базовое оснащение входит комплекс Co-Pilot360 с автоматическим торможением, контролем слепых зон и поперечного трафика, удержанием в полосе, камерой заднего вида и автоматическим переключением дальнего света.
За доплату покупатели такого Корсара могут получить комплекс Co-Pilot360 Plus с адаптивным «круизом», помощниками движения в пробке и уклонения от препятствий, самопарковщиком Active Park Assist Plus, торможением при движении задним ходом. Также модели доступны проекционный дисплей на лобовом стекле и система «смартфон как ключ» с памятью на настройки кресел, зеркал, рулевой колонки, климатической установки и развлекательной системы.
Как и обычные версии модели Lincoln Corsair, вариант Grand Touring неплохо оборудован. Его второй ряд двигается в продольном направлении на 15 см, имеются активная система шумоподавления, передние сиденья с 12 регулировками и массажем.
Напомним, что обычные Корсары оснащены турбочетвёрками 2.0 (253 л.с., 379 Н•м) и 2.3 (299 л.с., 420 Н•м), совмещёнными с восьмидиапазонным «автоматом». При этом двухлитровый Lincoln Corsair может быть передне- и полноприводным, а у версии с мотором 2.3 полный привод имеется уже по умолчанию. Самая простая вариация Корсара стоит $35 945 (2,3 млн рублей). Цену на гибридный паркетник Corsair Grand Touring американцы пока не раскрыли. Она, как и окончательные характеристики, появится уже в 2020-м. Ведь старт продаж Корсара с силовой установкой типа Plug-in намечен на лето следующего года.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]