Первое свидание
08.12.2015 525 0 0 nemihail

Первое свидание

---
0
В закладки
К нему я не готовился, всё произошло спонтанной. Не знаю почему, но моя внешность, а одеваюсь я как чухан, явно не внушает доверия, не комплексую по этому поводу, но постоянно сталкиваюсь с трудностями.



Вот и сегодня я в очередной раз произвёл "анти" фурор, появившись в приличном месте одетым как тинэйджер переросток. Факт, но мне так удобнее, костюмы я не люблю.

--Далее информация не является рекламой, но носит в себе рекламный характер, так что если вы не готовы, проходите мимо--

Проезжаю такой весь расслабленный по Профсоюзной улице  мимо автосалона БМВ и тут меня посетила мысль заглянуть и посмотреть новую семёрку, она буквально недавно появилась в продаже, а я знаком с ней только по фотографиям.

Захожу в салон и вижу, что в зале её нет, спрашиваю у продавцов, а они интересуются, а точно ли мне нужна именно семёрка, может я что-то перепутал? Нет, говорю, именно семёрка.

- А может сперва посмотрите пятёрку или третью серию?

Не, ну всё понимаю, на покупателя БМВ седьмой серии я не похож, это и смутило сотрудников салона.

Оказалось, что семёрки в наличии нет, но есть одна тестовая машинка и она в настоящее время куда-то укатила, просили подождать. не страшно, я сильно не спешил и пока ждал расспрашивал менеджера о том, что нового появилось в машине. Из его объяснений понял, что машина изменилась до неузнаваемости и ничего общего с прошлой семеркой уже нет. Новая платформа и полностью переделанный новый салон. Из начинки продавец вспомнил только про звук, который можно регулировать при помощи пальца, подкручивая его в воздухе без касаний и гидро-пневмо подвеску на все четыре колеса, оказывается раньше гидравлика была только на задней оси.

Машину подогнали и мы отправились на улицу, с ней знакомится. Я думаю вы согласитесь, что внешне это одутловатая трёшка БМВ, ну по крайней мере об этом говорят нам фары.



Сзади маши изменилась сильнее и есть что-то от шестой серии. А кузов в целом остался прежним. Да, другим, но в очертаниях много общего.



Не изменилась только антенна на крыше, она как и раньше выполнена в виде акульего плавника.



Стандартные диски просто ужасны, вдобавок всё портит размер R18, для гармонии сюда нужно ставить не меньше двадцатого размера, идеально R21.



Салон только в общих чертах похож на старый, на самом деле тут почти всё сделано с нуля.



Раздражает огромное количество сеансеров, очень многие клавиши перестали иметь тактильность, мне это не нравится, но в качестве эксперимента конечно потыкал пальцем, торможения не заметил, однако ощутить срабатывание теперь невозможно.

Про регулировку громкости звука, с помощью вращения пальца в воздухе вообще не понял, пустые понты, очень неудобно и практически невозможно настроить нужную громкость.



Как по мне, то огромным провалом считаю использования такого количества алюминия, выглядит ей богу как Ford. Но в отличии от Форда тут действительно настоящий алюминий.



На приборку я уже давно забил, моё мнение, что на машинах такого класса должны быть аналоговые стрелочки, этот цифровой дисплей хорошо смотрится в автомашине Хонда, но точно не в БМВ 7.



Дисплей вылез из торпедо, мне такой ход не нравится, в специальном кожаном корпусе он был к месту, а тут это лишняя деталь, которую хочется выдрать с корнем, к тому же он портит шикарную кожаную полку. Нужно было брать пример с Ауди, где дисплей при необходимости выезжает из специального тоннеля.



Фонари на потолке прикольные, мне понравились.



Боковой динамик в двери удивил, в плохом смысле этого слова. Мало, что он из блестящего алюминия, так еще внутри что-то мерцает. К чему вообще это?



Это короткая версия, но с комфортными сидениями. Сидения очень понравились, однако дорогая кожа "наппа" уже потихоньку выходит из строя, а ведь у машины пробег меньше тысячи. В остальном нареканий нет.



Так и не смог понять хорошо или плохо, что для управления необходимыми функциями, для пассажиров заднего дивана, в подлокотнике зашит планшет. И опять много этого ужасного алюминия.



Тут всё вполне терпимо.



Клавиши приятные.



Вот собственно и всё.

Машинка оставила очень двоякое чувство. Не могу сказать, что она плохая, очень много действительно хороших решений, но много и спорных, в первую очередь я бы убрал сенсорные клавиши и алюминий, обязательно бы поставил диски большего радиуса.
И конечно самое большое разочарование это цена, конкретно этот аппарат, со слов продавца обойдется в 10 000 000 рублей, а это всего лишь 3 литра дизель и короткая база.



Однозначно могу сказать, что спешить с покупкой точно не стоит, первый год выявит очень много сырых мест, которые обязательно исправят. И конечно же цена, к ней ещё только предстоит привыкнуть.

Вот таким было моё первое свидание с реинкарнацией моего любимого авто. Кататься не стал, уже не осталось на это времени, но надеюсь, что ещё сделаю полноценный тест-драйв и расскажу вам, как это было.

А вы уже видели новую семёрку, как она вам?

ПыСы

...менеджер заверил меня, что уже совсем скоро БМВ 7 вытеснит с представительского рынка флагмана от Мерседес, но я с ним на этот счёт не согласен, хотя черт знает, думаю этот вопрос можно адресовать вам.

View Poll: Опрос

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Instagram / Твиттер / ВК / Ютюб

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьей 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать ее в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несет ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своем блоге:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]