Боль напрокат
---
— И ты представляешь, колдун этот бородатый прямо руками у нее над головой водит, и ей легче становится, даже по лицу видно было, такое не сыграешь, — Лариска опять насмотрелась в сети видеороликов про целителей и теперь активно просвещала меня, скептика, насчет ведовства и прочей антинаучной ереси.
— Я в такое не верю, — отрубила я, давая понять, что не намерена долго болтать об эзотерике, но подруга сдавать позиции не собиралась.
— Мариш, а как думаешь, боль правда можно снять силой мысли? Говорят же, что возможности нашего мозга даже на десять процентов не изучены, — Лариса задумчиво вздохнула, видимо, думая, что уж она-то использует свое серое вещество по полной программе.
— Про исцеление не знаю, а вот на время забрать боль, думаю, как-то можно.
— Да ну, — хохотнула подруга, намекая на мои агностические взгляды.
— Я года два назад сама убедилась. Помнишь, когда у моей мелкой страшно разболелись уши. На море перекупалась – и на тебе, воспаление. Бедный ребенок, Лизка мучилась жутко – обезболивающими восьмилетнюю сильно не напичкаешь, а на лекарства отит почему-то не реагировал и продолжал терзать. Я смотрела на нее, и прямо сердце кровью обливалось. Как подумаю, у ребенка через два дня день рождения, а она от боли чуть ли не стену лезет. В общем, с мужем посоветовались, решили не отмечать, чтоб беднягу гостями не тревожить. Лизон расстроилась, разревелась.
— Мое солнышко, — Лариска прониклась сочувствием.
— Я вышла на балкон покурить, успокоиться. Стою, значит, и думаю, если есть какая-то высшая сила, то пусть малую хоть на пару дней боль отпустит. Ты знаешь, в бога я не верю, сроду не молилась, от религии далека, но мне настолько сильно хотелось помочь Лизке, что я полчаса, как ненормальная, стояла на балконе и просила невесть кого дать дочери нормально отметить день рождения. Ее плач вывел меня из оцепенения. Я крепко обняла ее, лежащую в кровати, и с превеликим трудом мы уснули. Когда я проснулась, Лиза уже носилась по дому. Ей явно стало легче. На спешно собранном семейном совете решили, что праздник должен состояться. От подготовки меня отвлек неожиданно занывший зуб.
— Да ты же к стоматологу как на свидания ходишь, по поводу и без, — усмехнулась Лариса. Действительно, за здоровьем зубов я тщательно слежу – можно сказать, бзик у меня на это.
— Ага, но я вот что заметила – чем сильнее болел зуб, тем лучше становилось Лизе. На следующий день, как раз на именины, она вообще не жаловалась на боль, а я еле за столом сидела. Зубы просто разваливались, было ощущение, что у меня плавится вся челюсть. Радовала только счастливая физиономия Лизки.
— А потом? – Лариса ждала развязки.
— потом все вернулось на свои места. Следующим утром Лиза снова проснулась от боли в ушах, а я о зубах даже не вспомнила. Будто кто-то на самом деле избавил Лизку от боли именно на день рождения. Отит еще две недели лечили. Возможно, это просто совпадение, но мне почему-то кажется, что я каким-то загадочным образом забрала дочкину боль.
— Я бы сказала, взяла напрокат, — уточнила любящая ясность Лариса, и улыбнулась, — главное, чтобы наши детки были счастливы, а мы уже как-нибудь потерпим.
Слушая п болтовню подруги, решившей поведать мне о своем новом кавалере, с которым мне непременно предстояло познакомиться, я попутно думала о том, что если некая сила и правда существует, то насколько же нужно быть осторожным с мыслями и сочувствием, чтобы ненароком не перенять чужую беду. А если уже и терпеть боль, то только ради счастья самых родных и близких.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]