Прибытие лидеров Японии и Южной Кореи на II Восточный экономический форум во Владивосток
---
Ставший уже традиционным Восточный экономический форум на острове Русский в этом году собрал максимальную политическую повестку. В рамках форума во Владивосток приехали сразу два лидера соседних стран: премьер Японии Синдзо Абэ и президент Южной Кореи Пак Кын Хе. Высоких гостей я втречал в международном аэропорту Владивостока.
Лидеров обеих стран ждали 2 сентября. Первыми прибыли Японцы.
1.
Спецборт Boeing 747-400 с рег.номером 20-1101.
2.
В распоряжении руководства Японии - Императора и премьер-министра страны имеются два таких самолета, поставленных осенью 1991 года.
3.
4.
Самолеты оснащены такими же двигателями, как на американском борту №1 марки General Electric CF6-80C2. Первый полет в качестве борта №1 состоялся в 1993 году – это был визит Премьер-министра Японии Киичи Миядзавы.
5.
Первым случаем, когда эти самолеты перевозили руководителя зарубежного государства, стал полет немецкого канцлера Герхарда Шредера вместе с Премьер-министром Японии Юинтиро Коидзуми в 2002 году. Тогда Японский премьер предложил Шредеру полететь вместе с ним в Японию с целью посетить Кубок мира по футболу, проходивший в Йокогаме.
6.
Борт №1 Японии на фоне бортов специального лётного отряда «Россия», который обеспечивает перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации.
Ильюшин Ил-96-300 с бортовым RA-96017 построен 31 августа 2004 году, до 2008 г. летал в авиакомпании "КрасЭйр". В КрасЭйр был назван "Михаил Решетнёв". С ноября 2008-го самолет находился на хранении на аэродроме ВАСО. Собственник машины – лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." – прорабатывала вопрос их поставки на экспорт, однако в дальнейшем было принято решение о передаче её после ремонта и соответствующей модификации салона в СЛО "Россия".
Ту-214СР (ы центре) представляет собой специальный самолёт-ретранслятор, созданный на базе обычного пассажирского Ту-214. В отличие от базовой модели Ту-214СР оснащён дополнительными топливными баками, благодаря которым дальность его полёта увеличена до 10 тыс. километров, системами энергоснабжения и радиотехническим комплексом. Ту-214СР (регистрационный номер RA-64526, серийный номер 026), построенный на КАЗ, совершил первый полет в Казани 11 октября 2014 года и был переданФГБУ "СЛО "Россия" 22 января 2015 года
7.
В специальном лётном авиаотряде "Россия", который обслуживает первых лиц государства самолётный парк на май 2013 года составлял 66 лётных единиц, из них 52 самолёта и 14 вертолётов. На любом из этих транспотрных средств может летать президент.
Но если говорить про официальные визиты в другие страны, то для президента используется самолёт Ил-96-300ПУ. Буквы "ПУ" почему-то означают "Пункт Управления", хотя хочется думать: Путин. Ведь можно было назвать, скажем: КП - Командный Пункт, или ВШ - Воздушный Штаб, или СП - Самолёт Президента, но выбрали именно ПУ.
Именно таких самолетов имеется 4 единицы, их бортовые номера: RA-96012, RA-96016, RA-96020, RA-96021.
Первый самолёт RA-96012 построен в 1995 году ещё для Ельцина, на борту этого экземпляра даже был отсек реанимации, который сопровождающие лица между собой называли "моргом".
Второй, RA-96016 поднялся в воздух в апреле 2003 года. Обновленный и улучшенный вариант для администрациии нового президента. Но двух лайнеров явно было не достаточно. В 2012 и 2013 годах авиаотряду переданы ещё два борта под номерами RA-96020 и RA-96021. Планируется в 2014 году два первых самолёта 96012 и 96016 перевести в резерв.
Стоимость контракта на поставку двух новых единиц составляет 10,4 млрд. руб. Общая стоимость одного самолёта по разным оценкам составляет от 45 до 60 млн. долл. Одна только голландская краска, которой окрашен фюзеляж стоит 100 долл. за кг. Такая эмаль улучшает обтекание воздушного потока и в итоге экономит топливо.
Внешне эти самолёты отличает длинный обтекатель систем связи на верхней части фюзеляжа. Благодаря некоторым изменениям в конструкции самолёты имеют немного увеличенную дальность полёта, чем аналогичные серийные модели.
На борту Ил-96-300ПУ есть система управления вооруженными силами, включая ядерный потенциал, рабочий кабинет, ванная, душевая, туалет, кухня, конференц-зал, ну и кроме всего прочего, комната отдыха с двумя кроватями для президентской четы. (источник)
8.
Вернемся к борту №1 Японии.
9.
10.
11.
Премьер Японии Синдзо Абэ
12.
13.
14.
15.
Самолет президента Республики Корея Пак Кын Хе на фоне бортов руководства Японии.
16.
Лайнер 11-го президента Республики Корея - Пак Кын Хе B-747-400 с рег.номером HL7465.
17.
Южной Корее глава государства не располагает специальным воздушным судном, перелеты осуществляются на авиалайнере Boeing 747-400, арендуемом у ведущей авиакомпании страны Korean Air.
18.
Сейчас лизинг этого самолета продлен до 2020 года. Планировалось оснастить самолет президента Республики Корея (РК) системой противоракетной защиты к 2016 году в рамках проекта, который оценивался в 30 млрд вон ($27 млн). Так же предполагалось, что самолет оснастят системой оповещения о приближающейся ракете (MAWS) и системой защиты самолета от инфракрасного наведения (DIRCM). Если не оснащен ещё, то США, как представляется, остаются единственной страной в мире, у которой президентский самолет оснащен таким новейшим противоракетным оборудованием, как системы MAWS и DIRCM.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Встречающие.
26.
27.
Президента Республики Корея Пак Кын Хе сходит с трапа.
28.
29.
30.
31.
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty
Взято: smitsmitty.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]