Самое честное объявление о продаже автомобиля: машина была продана за 24 часа
---
Самое честное объявление о продаже автомобиля: машина была продана за 24 часа
Автовладелец опубликовал странное объявление о продаже автомобиля и растрогал соцсети.
Вам знакомо это чувство, когда все надоело и у вас опускаются руки? Это горько-сладкое чувство с оттенком сожаления из-за неудач. Но иногда бросить все, наплевав на приличия, невероятно помогает снять напряжение, что позволяет нам делать и говорить то, что мы действительно хотим.
Интернет-пользователи стали свидетелями довольно необычного объявления о продаже подержанного старого автомобиля
Это объявление о продаже подержанного Oldsmobile Alero 2002 года было написано явно не под копирку и не похоже на то, что мы привыкли видеть досках объявления , где часто достоинства подержанных машин приумножают, а недостатки скрывают. Судя по всему, автору объявления надоели торги, надоело спорить с кем-то, доказывая, что его автомобиль за свои деньги нормальный. Автовладелец просто хотел, чтобы его автомобиль купили без кривляний, хитрости и торга. Да, автомобиль не в идеальном состоянии. Но он стоил всего 900 долларов. Чего же ожидать от этой цены?
Продавец Шелмар Пьер Роузман, менеджер по продажам компании Journee Autos, штат Флорида, США, рассказал в объявлении весело и откровенно всю правду о машине, перечисляя все неисправности и дефекты автомобиля, но гарантируя по крайней мере целую весну бесперебойной работы.
Вот его объявление:
Вот примерный адаптированный перевод:
Пожалуйста, прочитайте внимательно, чтобы не было недоразумений. Oldsmobile Alero 2002 года, расположен на площадке по продаже подержанных машин компании Journee Autos.
Ничего особенного или красивого в этом автомобиле нет. Пробег 200 000 миль. Ржавчина на кузове. Я сделал фотографии с увеличением масштаба, чтобы вы могли лучше видеть ржавчину. Эта машина работает и ездит. В салоне дует холодный воздух, и в нем есть CD-плеер. Вот и все.
Ни больше ни меньше. Не говорите потом во время осмотра машины, что автомобиль выглядит по-другому на фотографиях или что вы не знали, что у машины много ржавчины. Я говорю вам прямо сейчас: у нее много ржавчины.
Позвоните или напишите мне, чтобы просто купить это гнилье.
Кстати, представительство компании Journee Autos должно гордиться таким объявлением своего сотрудника, который показал, как нужно продавать ржавые машины. Вы не поверите, но откровенное объявление оказалось эффективным, поскольку после того, как менеджер опубликовал это объявление на Facebook, автомобиль был продан в течение 24 часов. И этому есть объяснение. Во-первых, покупателей автомобилей всегда привлекают честные объявления. Особенно если в описании машины в объявлении все подробно расписано. В том числе ВСЕ минусы. Согласитесь, даже если автомобиль убитый и гнилой, покупать его спокойней, поскольку о нем сразу все знаешь.
Во-вторых, успеху объявления помогла его неожиданная популярность в соцсетях. Запись в Facebook зарепостили 64 тыс. раз. В итоге необычное и откровенное объявление стало классикой жанра «самое честное объявление о продаже автомобиля». Секрет популярности объявления прост: веселый простой текст и здоровая доза раздражения автора, которого, видать, уже достали капризные покупатели и хитрые перекупщики. Мало того, об этом объявлении сообщили местные новостные телеканалы и даже заикнулись на местном ТВ-Шоу Стива Хари.
Смотрите также
«Реклама была на самом деле дружеским пари с боссом, – сказал Шелмар. – Я просто сказал, что для такой убитой машины вы должны дать полное описание всех ее характеристик, в том числе все недостатки. Но мой директор не поверил, что это поможет быстро продать автомобиль. Он считал, что раскрытие минусов автомобиля будет мешать продаже».
В итоге менеджер поспорил со своим боссом, и они даже сделали ставки. Шелмар приступил к работе. «Я сказал: «Я покажу вам, как продать эту гнилую машину. Я сел и за 5 минут написал откровенное объявление, а остальное стало историей.
Я решил, что зачем лгать? Всегда нужно думать о клиенте. Позаботьтесь о клиенте, и клиент позаботится о вас. Помните, что покупатель автомобиля не должен расстраиваться на месте осмотра авто, узнав что-то, о чем вы умолчали в объявлении, или то, что вы намеренно на сфотографировали. Если вы считаете себя прирожденным профессиональном продавцом, то для вас счастливый клиент» – это главная оценка вашей работы», – сказал Шелмар.
А вы бы купили у такого продавца автомобиль, о котором так откровенно было написано в объявлении? Вы также предпочитаете, чтобы продавцы автомобилей раскрывали все минусы авто? Или это излишне?
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]