ГАЗ продлил права на шильдик редкой Волги ГАЗ-3111
---
«Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака Волга в редком графическом варианте, который использовался только для шильдика мелкосерийной ГАЗ-3111, выпускавшейся в 1999-2004 годах.
Информация о продлении прав на логотип содержится в базе Роспатента, документ датируется 15 ноября 2019 года. Отметим, что свидетельство на товарный знак оформляется на 10 лет. С учетом того, что первая регистрация логотипа проведена в 1999 году, получается, что ГАЗ патентовал его уже дважды, сейчас начался третий срок. Время от времени ГАЗ продлевает права и на графические варианты написания слова «Волга» в вариантах, которые использовались на массовых моделях ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 и т. д. Само слово «Волга» охраняется отдельным свидетельством.
Напомним, -3111 — это относящаяся к концу 90-х годов попытка ГАЗа выпустить новое поколение «Волги». Машина опиралась на модернизированное шасси -3110 с зависимой рессорной задней подвеской, но имела полностью новый кузов. Экстерьер -3111 отличался «упругими» формами и обилием хромированных стилистических деталей. Дизайн отсылал к культовым газовским моделям 50-х — 21-й Волге и ЗИМу. В 2000-2002 гг. ГАЗ собрал чуть более 400 «одиннадцатых», спрос на машины был низким из-за высокой цены ($16-18 тысяч), это и предопределило их судьбу. Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota.
В середине октября сообщалось о том, что ГАЗ зарегистрировал новый логотип под исторический бренд «Победа». Под какой продукт он будет использоваться — пока неизвестно.
Эксклюзивное интервью с дизайнером Волги ГАЗ-3111 Дром публиковал в 2017 году.
Информация о продлении прав на логотип содержится в базе Роспатента, документ датируется 15 ноября 2019 года. Отметим, что свидетельство на товарный знак оформляется на 10 лет. С учетом того, что первая регистрация логотипа проведена в 1999 году, получается, что ГАЗ патентовал его уже дважды, сейчас начался третий срок. Время от времени ГАЗ продлевает права и на графические варианты написания слова «Волга» в вариантах, которые использовались на массовых моделях ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 и т. д. Само слово «Волга» охраняется отдельным свидетельством.
Напомним, -3111 — это относящаяся к концу 90-х годов попытка ГАЗа выпустить новое поколение «Волги». Машина опиралась на модернизированное шасси -3110 с зависимой рессорной задней подвеской, но имела полностью новый кузов. Экстерьер -3111 отличался «упругими» формами и обилием хромированных стилистических деталей. Дизайн отсылал к культовым газовским моделям 50-х — 21-й Волге и ЗИМу. В 2000-2002 гг. ГАЗ собрал чуть более 400 «одиннадцатых», спрос на машины был низким из-за высокой цены ($16-18 тысяч), это и предопределило их судьбу. Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota.
В середине октября сообщалось о том, что ГАЗ зарегистрировал новый логотип под исторический бренд «Победа». Под какой продукт он будет использоваться — пока неизвестно.
Эксклюзивное интервью с дизайнером Волги ГАЗ-3111 Дром публиковал в 2017 году.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]