SSJ VIP для министра МЧС
---
Среди российских премьер на проходящей сейчас во Внуково-3 выставке Jet Expo-2016 показали самолет Sukhoi SuperJet 100 в VIP-версии, сделанный по заказу МЧС России.
Созданная на платформе самолета SSJ100 LR, бизнес-версия Sukhoi Business Jet (SBJ) отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, наличием мультимедийных систем и спутниковой связи с функцией внутренней и внешней видеоконференцсвязи.
Самолет рассчитан на 19 пассажиров и дальность полета до 4 100 км. Компоновка салона включает две рабочие зоны для проведения совещаний, каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны.
В передней части находится кухня и места для бортпроводников.
Кабина стандартная.
Туалет около кабины.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" являлась основным исполнителем и интегратором работ по созданию этого самолета. Разработка, поставка и установка элементов интерьера пассажирской кабины проводилась российской компанией "Вемина Авиапрестиж". Установка интерьера осуществлялась на базе АО "ГСС" в Жуковском.
По оценкам ОАК/ГСС объем спроса мирового рынка в период 2015-2034 в сегменте Liners - куда вместе с SBJ (Sukhoi Business Jet) входят самолеты ACJ (Airbus Corporate Jet), BBJ (Boeing Business Jet) и Lineage 1000 - может достичь 400 самолетов, при этом доля SBJ может составить до 10% рынка в этом сегменте.
Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе – это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток.
Линейка Sukhoi Business Jet – это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес-самолетами BBJ и ACJ, а по операционным расходам с самолетами регионального класса, которые, в свою очередь, значительно уступают по комфорту.
Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% - это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 27% - это корпоративные клиенты, и 13% - госзаказчики.
При наличии спроса программа производства может составить 3-4 самолета в год. Нужно учитывать, что бизнес-джеты – это выгодный, но, все-таки, нишевый продукт, поэтому максимальный объем мировых поставок в сегменте Liners составляет до 30 самолетов в год.
Второй салон.
Сертификация в 2016 году дополнительных топливных баков приведет к появлению дальнемагистральной бизнес-версии самолета - Sukhoi Business Jet, что позволит обеспечить перелет на расстояние до 6 000 км.
ГСС продолжит работу над доведением дальности полета бизнес-версии SSJ100 до 7600 км, а также созданием встроенного трапа и других атрибутов бизнес-авиации по желанию заказчика.
Третий салон.
Санитарная зона, он же туалет в хвосте.
Летом 2016 года два Sukhoi Business Jet (SBJ) были переданы Королевским военно-воздушным силам Таиланда (RTAF). Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Поставленныe SBJ — первые самолеты SSJ100 в бизнес-версии, приобретённые зарубежным заказчиком.
Ну как вам интерьер?
По сравнению с предыдущим VIP для "Рособоронэскпорта" (вот тут есть фотки) золота стало поменьше.
Созданная на платформе самолета SSJ100 LR, бизнес-версия Sukhoi Business Jet (SBJ) отличается повышенным комфортом в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, наличием мультимедийных систем и спутниковой связи с функцией внутренней и внешней видеоконференцсвязи.
Самолет рассчитан на 19 пассажиров и дальность полета до 4 100 км. Компоновка салона включает две рабочие зоны для проведения совещаний, каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны.
В передней части находится кухня и места для бортпроводников.
Кабина стандартная.
Туалет около кабины.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" являлась основным исполнителем и интегратором работ по созданию этого самолета. Разработка, поставка и установка элементов интерьера пассажирской кабины проводилась российской компанией "Вемина Авиапрестиж". Установка интерьера осуществлялась на базе АО "ГСС" в Жуковском.
По оценкам ОАК/ГСС объем спроса мирового рынка в период 2015-2034 в сегменте Liners - куда вместе с SBJ (Sukhoi Business Jet) входят самолеты ACJ (Airbus Corporate Jet), BBJ (Boeing Business Jet) и Lineage 1000 - может достичь 400 самолетов, при этом доля SBJ может составить до 10% рынка в этом сегменте.
Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе – это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток.
Линейка Sukhoi Business Jet – это уникальное конкурентоспособное предложение. По уровню комфорта самолет сопоставим с большими бизнес-самолетами BBJ и ACJ, а по операционным расходам с самолетами регионального класса, которые, в свою очередь, значительно уступают по комфорту.
Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% - это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 27% - это корпоративные клиенты, и 13% - госзаказчики.
При наличии спроса программа производства может составить 3-4 самолета в год. Нужно учитывать, что бизнес-джеты – это выгодный, но, все-таки, нишевый продукт, поэтому максимальный объем мировых поставок в сегменте Liners составляет до 30 самолетов в год.
Второй салон.
Сертификация в 2016 году дополнительных топливных баков приведет к появлению дальнемагистральной бизнес-версии самолета - Sukhoi Business Jet, что позволит обеспечить перелет на расстояние до 6 000 км.
ГСС продолжит работу над доведением дальности полета бизнес-версии SSJ100 до 7600 км, а также созданием встроенного трапа и других атрибутов бизнес-авиации по желанию заказчика.
Третий салон.
Санитарная зона, он же туалет в хвосте.
Летом 2016 года два Sukhoi Business Jet (SBJ) были переданы Королевским военно-воздушным силам Таиланда (RTAF). Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда. Поставленныe SBJ — первые самолеты SSJ100 в бизнес-версии, приобретённые зарубежным заказчиком.
Ну как вам интерьер?
По сравнению с предыдущим VIP для "Рособоронэскпорта" (вот тут есть фотки) золота стало поменьше.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]