Илон Маск показал новый футуристический пикап Tesla
---
Сегодня прошла презентация очередного творения Маска. Миру показывали электропикап Tesla CYBERTRUCK. Он получился настолько странным (впрочем как и все продукты Маска), что в интернете сразу же начался холливар.
Сначала немного официальных кадров...
Характеристики:
Single Motor RWD:
- один мотор
- задний привод
- более 400 км запаса хода
- разгон до 96 км/ч за 6,5 с.
- макс. скорость 177 км/ч
- грузоподъемность 1,6 т
- масса буксируемого груза 3,4 т
- цена в США — от $39,900
Dual Motor AWD:
- два мотора
- полный привод
- более 480 км запаса хода
- разгон до 96 км/ч за 4,5 с.
- макс. скорость 193 км/ч
- грузоподъемность 1,6 т
- масса буксируемого груза 4,5 т
- цена в США — от $49,900
Tri Motor AWD:
- три мотора
- полный привод
- более 800 км запаса хода
- разгон до 96 км/ч за 2,9 с.
- макс. скорость 210 км/ч
- грузоподъемность 1,6 т
- масса буксируемого груза 6,35 т
- цена в США — от $69,900
Ожидается, что первые CYBERTRCK поступят в производство в конце 2021 года — речь о более простых модификациях. Сборку версии с тремя моторами начнут на год позже, в конце 2022 г.
- А как же вопросы безопасности? Современные автомобили "зализанные" даже не из соображений аэродинамики, а потому что такие формы лучше гнутся, а не лопаются при аварии и щадяще относятся к пешеходам при столкновении.
- По дизайну как какой-то модный металлический тостер, имхо. Если с крышей ещё можно примириться (хотя я бы её "пик" сместил бы вперёд немного), но угловатые арки колёс сильно портят дизайн, как мне кажется.
- По дизайну как какой-то модный металлический тостер, имхо. Если с крышей ещё можно примириться (хотя я бы её "пик" сместил бы вперёд немного), но угловатые арки колёс сильно портят дизайн, как мне кажется.
- Кто-то случайно загрузил в продакшн модельку из игр начала нулевых?
Такое впечатление что кувалда - резиновая. Чувак не шибко погнул обычную "дверь пикапа". Даже на старой машине 80х годов, где металл толстый, такой удар оставил бы нехеровую вмятину на пол двери. А тут - будто я ногой пнул.
А на "тесла-пикапе" - даже видно как сдерживает удар "кувалдой" в конце траектории - бьет будто чтобы случайно не помять.
Про стекла - вообще профанация. Он кое-как бросает нехеровый стальной (предположительно) шар с дистанции в метр. В окне видна ДЫРКА после первого броска. Думаю я бы меньшим шаром прошиб бы нафиг. А уж про защиту от 9мм пуль (это они конечно про металл заявили, но стреляют-то по стеклам обычно) с дистанции в 10 метров - говорить нечего.
Стоимость обслуживания - якобы их пикап дешевше обычного грузовика на полтонны груза. НУ да, ну да... А давайте включим туда замену батареи после того как она сдохнет? А сдохнет она года через 2-3. И стоит - 2/3 цены самого "тесла-пикапа". А обычный грузовик будет работать лет 20ть, при таком же по качеству обслуживании.
- Я так понимаю, главный её плюс в том, что она не требовательная и идёт на низких настройках графики?
- Обычно машины продувают в аэродинамической трубе, ну, для экономии топлива, что бы машина была более управляемая, поэтому сейчас у них такой зализанный дизайн, но сделать утюг с ударонНЕпрочными стеклами на колесах шоб было крута это конечно лучше.
И видео презентации:https://www.youtube.com/watch?v=8US06WOnZ1Q&feature=emb_logo
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]