Вэн Volkswagen Viloran раскрылся в Китае не полностью
---
Лицом новобранец больше похож на Touareg, чем на родственный Teramont. Точно известна колёсная база — 3180 мм. Общая длина превышает 5300 мм, значит, Вилорану суждено стать одной из крупнейших моделей на платформе MQB.
Премьера в Гуанчжоу не дала исчерпывающей информации о новом минивэне бизнес-класса Volkswagen Viloran, да и фотографий мало. Всё потому, что дебютировал предсерийный прототип. Тем не менее для модели, во многом унифицированной с Терамонтом, подтверждены бензиновая турбочетвёрка 2.0 (220 л.с., 350 Н•м) с семиступенчатым «роботом» и сугубо передний привод. Время для изложения подробностей есть, ведь старт продаж намечен на начало июня 2020 года.
Viloran, чьё имя образовано от слов «вилла», «велюр» и «гранд», построен в пику успешному конкуренту Buick GL8. По уровню мощности Viloran уступил, но попытается отыграться в других дисциплинах.
Похоже, дебютировал вариант с посадочной формулой 2+2+2. Кроме сдвижных дверей, массажных кресел и панорамной крыши Volkswagen ничего показать не готов.
С января по октябрь 2019-го VW Group реализовала в Китае 3,34 млн автомобилей, увеличив свою долю на рынке с 18,5% до 19,5%. Общий объём за всю историю операций группы в КНР достиг 42 млн машин. В следующем году Volkswagen инвестирует в Китай больше четырёх миллиардов евро, причём около 40% суммы пойдёт на электрокары и гибриды. Вместе с партнёрами в лице концернов SAIC и FAW немцы начинают «всестороннее наступление». Вера Фольксвагена в большой потенциал китайского авторынка не ослабевает.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]