Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью
22.11.2019 6 703 0 +97 Bonn

Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью

---
+97
В закладки
Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью Lexus, в 2020, в Европе, характеристики, электрическая, архитектура, в классе», салоне, и крошечном, багажнике, странно, тихих, будет, готова, только, версии, японцы, модифицировали, текущую, платформу

Как ни странно, внешне электроверсия отличается одними лишь шильдиками Electric на задних дверях. Потому что компания «сохранила неповторимый дизайн и полезные характеристики кроссовера без изменений». Правда, UX 300e получил «специальные аэродинамические колёса».

Сегодня в китайском Гуанчжоу бренд Lexus выкатил свой первый электромобиль — компактный паркетник UX 300e. Единственный мотор 4KM, расположенный спереди, выдаёт 150 кВт (204 л.с., 300 Н•м), значит, это самый мощный UX (ранее потолком были 184 силы). Динамические характеристики, увы, не обнародованы. Батарея ёмкостью 54,3 кВт•ч гарантирует запас хода в 400 км по устаревшему стандарту NEDC (хорошо, если в реальности получится 300 км). Машинка поступит в продажу не только в Китае, но и в Европе — в 2020 году. На родине в Японии UX 300e появится в начале 2021-го.

Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью Lexus, в 2020, в Европе, характеристики, электрическая, архитектура, в классе», салоне, и крошечном, багажнике, странно, тихих, будет, готова, только, версии, японцы, модифицировали, текущую, платформу

Потяжелевший примерно на 400 кг  (до 1900) UX опустился на 20 мм, а его днище закрыто новыми панелями. Порт встроен в лючок бензобака. Зарядка на 100% от терминала мощностью 50 кВт занимает около 50 минут, а от бытовой розетки на 6,6 кВт — семь часов.

Электрокар Lexus UX 300e порадовал только мощностью Lexus, в 2020, в Европе, характеристики, электрическая, архитектура, в классе», салоне, и крошечном, багажнике, странно, тихих, будет, готова, только, версии, японцы, модифицировали, текущую, платформу

Приборка теперь позволяет следить за расходом энергии, а вокруг неё — интерьер стандартного «ю-икса». Аккумулятор в днище не повлиял на объём пространства в «одном из самых тихих в классе» салоне и крошечном багажнике (272 л).

Так как электрическая архитектура e-TNGA будет готова только в 2020 году, для версии UX 300e японцы модифицировали текущую платформу GA-C, установив дополнительные усилители и заменив амортизаторы. (Очевидно, ту же процедуру прошла электрическая Toyota C-HR.) Lexus заявляет, что набил руку на «ведущих в отрасли» гибридных системах, поэтому, мол, в надёжности и безопасности электрокара можно не сомневаться. Заметим, что обычный (гибридный) Lexus UX предлагается в Европе с марта (от 33 950 евро) : в сентябре месячные продажи впервые пробили отметку в 2000 машин. Похожая ситуация в США (от $32 300). В России (от 2 316 000 рублей) с февраля по сентябрь разошлось 666 штук.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]