В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн
21.11.2019 4 120 0 +115 Doule

В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн

---
+115
В закладки
В QIWI сообщили о снижении среднего чека за турпутевки при покупке онлайн платежей, онлайнплатежей, только, отметили, общего, объема, оплаты, июньсентябрь, остается, Новости, составил, снизился, средний, туроператоров, сегменте, туристическом, туров, увеличился, июнесентябре, предыдущего


МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Общая динамика онлайн-платежей в туристическом сегменте выросла на 50% в 2019 году, но при этом средний чек покупки снизился на 30%, сообщили РИА Новости в одном из крупнейших в России платежных сервисов QIWI.

«Основными каналами оплаты наличными остаются банки, салоны связи и терминалы. Их суммарная доля составляет 65% от общего объема операций за июнь-сентябрь 2019 года. Офлайн-канал остается наиболее распространенным способом оплаты дорогостоящих туров. Несмотря на общую динамику роста безналичных платежей на сайтах туроператоров, средний чек при покупке путевок онлайн снизился на 30%», — проанализировали в сервисе.

Там отметили, что за июнь-сентябрь 2019 года он составил 35 074 рубля против 48 342 рублей за соответствующий период 2018 года.

«Это связано с тем, что многие клиенты продолжают посещать офис туроператоров для уточнения деталей и только после этого оплачивают путевку. При этом основным барьером, замедляющим рост онлайн-сегмента, остается проблематика безопасности персональных данных. Это прослеживается не только в туристическом сегменте, но и в других направлениях электронной коммерции», — пояснили цифры в QIWI.

Там отметили, что объем онлайн-платежей в пользу туристических операторов в 2019 году увеличился на 50% в сравнении с показателями предыдущего года. В результате в июне-сентябре 2019 года онлайн-сегмент составил 35% от общего объема платежей за путевки. Наибольшее количество туров было приобретено в августе, более 40% из них было оплачено онлайн.

Эксперты QIWI прогнозируют дальнейший рост онлайн-платежей по пакетным турам. Ожидается, что в следующем году он составит до 20%. «В то же время рано говорить об отказе от наличных платежей по туристическим продуктам. Офлайн сегмент сохранит долю на рынке, а традиционные и онлайн-платежи будут дополнять друг друга», — заключили в компании.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]