Машина, подаренная мне на рождение ребёнка, стала общей. Я молчала. Муж поговорил с семьёй — они купили себе авто
---
На рождение ребёнка мне подарили машину. Обставлено всё было с пафосом, сопровождался процесс дарения громкими словами:
— Удобно будет! Автолюльку закинула на заднее сиденье, поехала в поликлинику. Везде успевать будешь. Езди и радуйся!
— Мама даже добавила, о вас позаботилась, — сделал акцент муж.
— А второй появится? И в садик, и на представления, и на занятия, и в кружки-секции… Машина — самая необходимая для мамочки вещь!
Они оказались правы: машина — самая необходимая для мамочки вещь. Только забыли уточнить, для какой именно мамочки?
Из «мамочек» среди домочадцев: я, сестра мужа, свекровь. И все мы — мамы.
Машина оформлена на мужа, в страховку мы все вписаны. Вот только за первые три месяца, прошедших с дня появления «у меня» автомобиля, за рулём я сидела четыре раза. Всё остальное время машина была занята. В иных семьях — кто раньше встал, того и тапки, в нашей — того и тачка.
Я и в поликлинику, и на массаж с малышом, и за покупками… но на автобусе. Потому что машины во дворе вечно не было. То свекровь на работу уедет, то золовка по делам.
Возмущаться сразу не начала, неудобно было, поэтому терпела молча. Дошла до кондиции, высказалась супругу. Муж умыл руки:
— Твоя машина — тебе и устанавливать правила пользования. Можешь вообще запретить им ей пользоваться. Твоя же машина!
Тем вечером, перед сном, в голове крутились мысли и страшные сценарии: вот я собираю свекровь и золовку за столом, прошу их не трогать без спроса мою машину, в ответ на меня валятся обвинения в неблагодарности…
Последней картинкой, перед тем как уснуть, была душераздирающая сцена прощания: меня с ребёнком на руках выгоняют жить из дома в машину. Раз она моя.
За неделю я себя так накрутила, что мысленно развелась, снова вышла замуж, открыла своё дело и подрезала на новой бэхе семью «бывшего» мужа, которая всем скопом ехала на отсуженной у меня машинке.
Тогда я стала ездить на такси. Раз муж отказался разговаривать с родственницами, то почему я должна с ними отношения портить?
Я получаю выплаты с работы, около тринадцати тысяч в месяц. Совместное хозяйство ведём так: на ежемесячные платежи скидываемся, на продукты тоже. Дальше — кому что хочется, тот то и покупает.
Мы с мужем себе отплачиваем интернет — около шести тысяч в месяц. Обычно эти деньги платим с моих. Дом раньше принадлежал отцу мужа, сейчас у него три равнозначных собственника.
Стоило завести эту приятную привычку — пользоваться услугами автоперевозчиков, как мне «не хватило» денег на оплату интернета.
— Почему? — вопрошал муж, попытавшийся усесться за онлайн-игру.
Я развела руками и передразнила:
— Удобно! Автолюльку закинула на заднее сидение… А второй появится… Такси — самое удобное средство передвижения для мамочки!
— Ты о чём сейчас?
— У меня есть машина? Есть. Я на ней езжу? Нет. А разу у меня есть машина, то пешком ходить я не буду. Мне уже плевать, на чём ездить — на такси или на МОЕЙ машине! На интернет денег нет — всё на такси потратила! — слукавила я: деньги были, но мне удобней думать, что на такси я потратила те средства, которыми бы оплатила интернет.
С мамой и сестрой разговаривал муж, созревший до этого разговора. Недолго, минут пять от силы. Без обид всяких.
Всё обошлось миром: мне мягко намекнули, что я могла бы не молчать, а сразу сказать, что мне нравится, что домочадицы пользуются моей собственностью. Они-то думали, что раз я молчу, то меня всё устраивает, и я не против.
Золовка взяла автокредит. Теперь во дворе стоят два железных коня. И что я молчала? Сама не понимаю. И предпосылок для негативных мыслей не было — сколько вместе живём, всегда всё нормально было. Списываю на гормоны. И усталость. Мне стыдно.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]