«Транжира!» — подорвала семейный бюджет
---
-Полина, а ты что такая бледная? Операции так боишься? У нас доктора хорошие, не бойся. А я сестре скажу, чтобы на ночь тебе снотворного дала. Надо выспаться.
-Спасибо, — еле выдавила из себя Полина.
Нет, операции она особо не боялась — позади три кесаревых, поэтому удаление варикозной вены казалось пустяком. Она переживала из-за разговора с мужем — только что он так орал в телефон, что Полине казалось, слышит весь коридор.
У Полины была неважная наследственность — все родственницы мучились «венами», и у самой Полины после третьей беременности вылезли ужасные вены на левой ноге.
Мало того, что они уродовали ногу, они еще и сильно болели, а к вечеру нога отекала и наливалась тяжестью.
«Нужна операция, — сказал флеболог, — Дальше только хуже будет». Так Полина оказалась в палате городской больницы.
Сама операция была бесплатной — по полису, но, насмотрешись в больнице на ужасные швы и послеоперационные шрамы, Полина решила, что ей надо серьезно поговорить с врачом. Она была актрисой и эстетическая сторона ее волновала очень сильно — вылетать из обоймы, как минимум, на полгода, она вовсе не хотела.
Поймав в коридоре «своего» хирурга, девушка объяснила ему суть проблемы, и доктор сказал, что готов пойти ей навстречу, он владеет технологией накладывания косметических швов, и даже материал у него есть, но… «Вы же понимаете…» — «Безусловно». Доктор попросил восемь тысяч.
Именно это стало причиной скандала с мужем. «Ты подорвала семейный бюджет! — орал он. — Никогда не думал, что ты такая транжира!» — «Я отдам, когда заработаю» — оправдывалась Полина.
— «Отдаст она! С чего? То, что ты зарабатываешь — это общие деньги, а не твои!.. » — «Ну… мама, наверняка, подарит мне на Новый год деньги, я тогда их отдам, и ты мне можешь подарок не дарить…» — «Ладно».
Операция прошла настолько удачно, что доктор даже попросил разрешения сфотографировать идеальные швы, но нога все равно болела нещадно. «Слушайте, ну это все-таки операция, конечно будет болеть. С завтрашнего дня потихоньку будете расхаживаться, не перегружаясь, конечно, в щадящем режиме, а послезавтра отпущу домой. »
…В день выписки муж Полины явился мрачный, молча сунул ей конверт с деньгами и буркнув «Давай быстрее!» — ушел в коридор.
…Полина торопливо хромала, едва поспевая за быстро шагающим мужем. Идти было тяжело, нога болела. К тому же, замотанные эластичным бинтом, ноги едва влезли в балетки, и теперь бинт нещадно натирал кожу.
То, что муж без машины, Полина знала — он и из роддома забирал ее с ребенком на такси: боялся города и ездил только по знакомым маршрутам. Тем не менее, она удивилась, когда они направились в остановке троллейбуса.
«А… Мы на транспорте поедем?» — растерянно спросила она. «А ты как думала?.. И так бюджет подорвала, тебя еще на такси катать?.. Сама операцию захотела, я тебя не заставлял, что теперь жаловаться?»
Троллейбуса долго не было, и Полина с грустью провожала взглядом проезжающие маршрутки: они ходили часто и в них были свободные места. Но за маршрутку надо было платить, а троллейбус — бесплатно, и они ждали троллейбуса.
Скамейка на остановке была занята бабульками, поэтому все 20 минут ждать пришлось стоя. Потом стоять в толпе душного троллейбуса, потом стоять в духоте метро.
Оставалось проехать пару остановок, когда Полина почувствовала звон в ушах. Перед глазами потемнело. «Сейчас упаду в обморок» — поняла она, но в этот момент прямо перед ней освободилось место, и она рухнула на сиденье.
От метро до дома Полина добралась на автопилоте — уже ничего не соображая от боли и усталости. Даже не разуваясь, она прошла в комнату и завалилась на диван.
«Мама вернулась!» — ее моментально облепили дети, которые за неделю ее отсутствия успели соскучиться. Но муж почти сразу их выгнал. «На!» — на колени Полины плюхнулся ноутбук. — «Мне срочно письма надо отправить. Ты пока в больнице валялась, дел много накопилось»
«Хорошо, » — Полина уже тихо плакала от боли, обиды и бессилия.
«Да, — обернулся в дверях муж, — у мамаши скоро день рождения. Я ей серьги присмотрел за десять тысяч, как думаешь, не слишком дешево? А то ведь она и обидеться может…»
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]