Гибридный паркетник Toyota RAV4 Prime прыгнул выше головы
---
Внешне Prime отличается оформлением решётки и бамперов с чёрными глянцевыми деталями, а также дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков. Паркетник будет доступен только в двух дорогих комплектациях: новой SE и известной XSE. Цвет Supersonic Red (на фото) — новый.
О версии Prime нужно знать три вещи: это самый мощный (306 л.с.), самый быстрый (до 96,5 км/ч за 5,8 с) и самый экономичный (2,6 л/100 км) кроссовер RAV4 в истории. Он способен проехать на одной лишь электротяге 63 км и потом зарядиться от бытовой розетки. Его продажи в США начнутся летом 2020 года, а в России «самый-самый» паркетник не ожидается, поскольку RAV4 Hybrid к нам не везут из-за дороговизны и низкого спроса. (Российский офис Тойоты пока не ответил на наш запрос.)
Японцы говорят, что от батареи под полом ни салон, ни багажник не пострадали. Кстати, гибрид Prius Prime поделился с Рафиком не только приставкой к названию, но и системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
В салоне Прайма ничего нового нет — просто уровень оснащения близок к максимальному: отделка синтетической кожей SofTex с красной прострочкой, подогрев и вентиляция сидений, медиацентр с девятидюймовым дисплеем, панорамная крыша и так далее.
В силовой установке по циклу Аткинсона трудится атмосферная «четвёрка» 2.5, выдающая привычные 178 л.с. Однако выросла мощность электромоторов спереди и сзади, которые и обеспечили скачок с 222 до 306 сил. Ёмкость литиево-ионной батареи повышена, подвеска настроена на спортивный лад, продвинутый полный привод Electric AWD никуда не делся. Комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 идёт «в базе». Можно сориентироваться по цене: самый дорогой RAV4 Hybrid сейчас стоит $36 630 (2,34 млн рублей).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]