Эксклюзивный выставочный стенд: что это, для чего нужно
20.11.2019 4 492 0 +131 Doomwind

Эксклюзивный выставочный стенд: что это, для чего нужно

---
+131
В закладки
Эксклюзивный выставочный стенд: что это, для чего нужно способ, внимание, избежать, сроки, выставке, выставки, можно, будет, продукции, заявить, стенда, клиентов, компании, Group, создания, Divex, примере, обслуживает, алгоритме, взглядыРасскажем


Специализированные выставки проходят все чаще. Сейчас это популярный и удобный инструмент продвижения, возможность заявить о себе и рассказать о своих новинках. Для клиентов выставка – это универсальный способ подобрать выгодные предложения.

Поставщикам продукции для розничной торговли отраслевые выставки служат удобной площадкой для самопрезентации и общения с потенциальными партнерами. Но конкуренция зашкаливает. Обратить на себя внимание все сложнее.

Роль стенда на выставке



Задачу решают эксклюзивные выставочные стенды. Это способ невербально дать понять потенциальному клиенту, что компания твердо стоит на ногах, она успешна и перспективна. Когда производители все чаще перенимают идеи друг у друга, что-то необычное и яркое притягивает внимание еще сильнее.

Успешное рекламное мероприятие на экспозиции регионального или национального масштаба невозможно без грамотной подачи собственного бизнеса. С задачей на отлично справляется индивидуальная застройка стенда. Он разрабатывается на основе маркетинговой цели и с использованием целостного образа бренда.

Какие еще задачи решает эксклюзивный стенд:

  1. Помогает заявить о себе стартапу.
  2. Формирует и поддерживает имидж стабильного предприятия.
  3. Демонстрирует позицию сильного игрока на рынке.
  4. Привлекает максимальное внимание к презентации новинки.
  5. Повышает важность новой продукции в глазах клиентов и партнеров.
  6. Помогает повысить продажи, увеличить охват аудитории.
  7. Повышает лояльность к компании.


Когда мир перенасыщен информацией, выделяться, бросаться в глаза, запоминаться – единственный способ отвоевать свое место под солнцем.

Особенности индивидуального проекта



В среднем человек проводит на выставке около 2,5 ч. За это время он охватывает вниманием до 30% представленных продуктов. Максимум 10% из них действительно запоминаются и вызывают интерес.

Это закономерно. Мозг устает от обилия предложений вокруг и остается способен выделить лишь самые яркие из них. Эксклюзивный стенд – способ войти в тот самый «круг избранных» и обратить на себя взгляды.

Расскажем об алгоритме его создания на примере Divex Group, компании, которая обслуживает ведущие предприятия РФ и проектирует декорации для крупных праздников и телешоу. Работа над проектом строится так:

  • подбирается концепция, которую визуализируют в 3D-формате дизайнеры;
  • формируется подробная смета – ее можно будет откорректировать;
  • согласуются материалы, размеры, другие детали;
  • составляется договор, регламентирующий сроки, стоимость, гарантии;
  • создаются чертежи;
  • производится основа;
  • выполняются монтаж и подключение;
  • проводятся разборка и утилизация (если нужно).


Часто все приходится делать в сжатые сроки. Если решение об участии в выставке было принято быстро, важна оперативность. Чтобы избежать разочарования, обращайтесь к компаниям с хорошим портфолио.

Иначе можно не только получить срыв сроков, но и увидеть в итоге вовсе не то, на что рассчитывали. Проверьте и согласуйте макет, убедитесь, что инженеры подрядчика работают в согласии с администрацией комплекса, где будет экспозиция. Это поможет избежать неприятностей на этапе монтажа.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]