Журнал Forbes раскрыл заработки Собчак и Бузовой в социальных сетях
20.11.2019 4 180 0 +165 Doomwind

Журнал Forbes раскрыл заработки Собчак и Бузовой в социальных сетях

---
+165
В закладки
Ни для кого не секрет, что звезды неплохо зарабатывают на рекламе при помощи своих аккаунтов в соцсетях. Но суммы, которые они получают за пиар тех или иных брендов и продуктов обычно не называют. Издание Forbes поставило перед собой задачу приоткрыть завесу тайны над этой статьей доходов знаменитостей и теперь мы знаем, сколько зарабатывают в интернете Ксения Собчак, Ольга Бузова, Регина Тодоренко и еще несколько топовых звездных блогеров.

Журнал Forbes раскрыл заработки Собчак и Бузовой в социальных сетях Forbes, которые, зарабатывают, блогеров, аккаунтов, Собчак, Ксения, знаменитостей, успешных, «перекоса», Секрет, такого, гендерного, секрет, раскрыл, директор, вызывать, маркетингу, агентства, GetBlogger


Составленный экспертами Forbes рейтинг блогеров, работающих в русскоязычном сегменте Instagram, возглавила телеведущая Ксения Собчак. Ее прибыль от деятельности в инстаграме специалисты оценивают приблизительно в 1,6 миллиона долларов (около 102 миллионов рублей) в год.

Журнал Forbes раскрыл заработки Собчак и Бузовой в социальных сетях Forbes, которые, зарабатывают, блогеров, аккаунтов, Собчак, Ксения, знаменитостей, успешных, «перекоса», Секрет, такого, гендерного, секрет, раскрыл, директор, вызывать, маркетингу, агентства, GetBlogger


В списке наиболее успешных пользователей инстаграма также бывшая участница группы Serebro Елена Темникова, боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов, актриса Анна Хилькевич и продюсер Яна Рудковская. Всего Forbes исследовал 15 аккаунтов знаменитостей, которые имеют наибольшее число подписчиков.

Журнал Forbes раскрыл заработки Собчак и Бузовой в социальных сетях Forbes, которые, зарабатывают, блогеров, аккаунтов, Собчак, Ксения, знаменитостей, успешных, «перекоса», Секрет, такого, гендерного, секрет, раскрыл, директор, вызывать, маркетингу, агентства, GetBlogger


Среди самых успешных блогеров всего двое мужчин, что не может не вызывать вопросов. Секрет такого гендерного «перекоса» раскрыл директор по маркетингу агентства GetBlogger Михаил Карпушин. Он считает, что дамы предлагают своим подписчикам более креативный контент, который одинаково интересен как женщинам, так и мужчинам.

Есть еще одна тенденция — почти все участники рейтинга — это представители шоу-бизнеса или телеведущие. По мнению Льва Грунина из компании Double Data, это связано с кроссплатформенностью. Подписчики медийных персон переходят за ними с одного сервиса на другой.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]