Универсал ID. Space Vizzion порадовал аэродинамикой
---
Volkswagen относит ID. Space к «совершенно новому сегменту», в котором аэродинамический дизайн, свойственный дальнобойным автомобилям Gran Turismo, сочетается с простором кроссовера. Лицом ID. Space напоминает «восьмой» Golf, хотя производитель не проводит никаких параллелей.
Концептуальный «сарай» ID. Space Vizzion похвастал аэродинамическим коэффициентом 0,24. Этого не рекордного, но достойного показателя удалось добиться за счёт хитрых воздуховодов в передней части. Набегающий поток проходит сквозь панель между фарами и отверстия в бампере, после чего направляется назад, в том числе по низкому капоту и крыше. В результате построенный на платформе MEB универсал мощностью 250 кВт (340 л.с.) с полным приводом 4Motion разменивает сотню за 5,4 с. Батарея ёмкостью 82 кВт•ч позволяет без подзарядки проехать до 590 км в цикле WLTP или 483 км по стандарту EPA.
Три кита концепта — непревзойдённая гибкость, бескомпромиссное качество и немецкий дизайн. Компания заявила, что ID. Space стал седьмым в линейке после прототипов ID, ID. Crozz, ID. Buzz, ID. Vizzion, ID. Buggy, ID. Roomzz. Немцы забыли посчитать ID. R и ID. Next.
Интерьер, по мнению Audi, сопоставим с длиннобазным седаном премиум-класса. Среди экологичных компонентов отделки выделяется искусственная кожа AppleSkin, содержащая остаточный материал от производства яблочного сока. Весь хром заменён похожей по виду краской.
Вместо приборки установлен крошечный экранчик, но основная информация отображается проекционным дисплеем с элементами дополненной реальности. Центральный тачскрин диагональю 15,6 дюйма отвечает за развлечения и онлайновые сервисы. Также имеется световой индикатор ID. Light в виде интерактивного световода между передними стойками. Серийный универсал будет представлен в конце 2021 года и «в различных вариациях» выйдет на рынки Европы, Северной Америки и Китая.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]