Один мой не бесполезный день.
Всем привет. Я Витёк и мне 31 споловиной лет. Года два-три назад я уже рассказывал про свой день машиниста Московского Метрополитена. С тех пор поменялось... Что-то поменялось, не много правда, но все же. Итак, расскажу-ка вам друзья, про еще один, на мой взгляд, из самых интересных дней уж в этом году точно. Ну как день. Почти сутки на ногах, и в итоге даже не понял как уснул. Пожалуй не стоит бежать впереди паровоза, начнем все по порядку.
Готовы прожить со мной 29 мая 2016 года?
В моменты, когда играет будильник, мозг посылает кучу мысленных проклятий его создателю. Толку конечно никакого, чисто так, моральное удовлетворение. Только не в этот раз. хоть и был подъем ранний, но день обещал быть очень интересным, и проспать никак было нельзя.
Поиграем в рифму?
Хорошо в деревне летом....
Вышел Витька на крыльцо...
В деревне и прям прекрасно, где-то далеко например в Иркутске, люди идут на работу, а в Нижегородской области только-только задребезжал первый рассвет:
На улице звенящая тишина. Ощущение, что все вокруг вымерли. Чашка горячего кофе, плитка шоколада и кажется мое причмокивание разбудит всю деревню. Вроде бы вот она, та самая гармония с природой, но нет, ведь "странный стук зовет: в дорогу!" Поцеловать любимку-жену, пожать руку сопящего сына. На часах 2:55, пора в путь.
Как поется в одной известной песне: "Нам бы на Москву, пусть десять раз она не ладна!"
Музыку обязательно по громче, по энергичнее, так и ехать веселее и подпевать, не слыша своего "прекрасного" голоса. Природа играет со мной в догонялки, ну как играет, она просто пожирает своим рассветом который можно спокойно наблюдать в зеркале заднего вида и слушать вечные строки Саши Васильева, можно даже с ним поспорить.Ведь как мы все знаем выход есть всегда. Ну, почти всегда.
Поворот вправо, поворот влево, спуск, подъем. Полузабытые деревеньки, где все чаще вместо жителей видишь бизнесменов продающих все то, что может пригодится в хозяйстве.
04:33 Из монотонного ритма вождения, вырывает неприятное поведение машины на дороге. Паркуюсь, выхожу осматривать, опасение подтвердились. Колесо приспущено, будь оно не ладно. Принимаю решение накачать колесо, мало ли, не обратил внимание перед выездом? Насос мне в помощь.
Пока еду, понимаю что скорей всего это прокол, и надо искать место для ремонта. В целях безопасности выбираю автозаправочную станции и приступаю к ликвидации маленькой печальки.
5:25, Неприятность эту конечно пережил, но вот из жесткого графика немного выбился. На горизонте маячит город который можно охарактеризовать словами из песни: " Я люблю и ненавижу тебя"! Люблю - за прекраснейшее пиво прямо с завода.
Ненавижу - за пробки. Ремонт дороги превратил любую поездку в деревню или обратно в настоящий ад. В пробках можно потратить до 3,5 часов... Впрочем, в этот раз повезло - проскочил!
6:10 Встречай столица - я вернулся! Въезжая в Московскую область, можно уже чувствовать себя как дома)
7:44 Вот моя "деревня", вот мой дом родной!
В принципе, со временем не все так и плохо. Есть минут 20 на чашечку кофе и чего нибудь вкусно-полезного из утреннего рациона питания типа овсяной каши с мёдом. Во время завтрака, уже по привычке пробегаешь по лентам соц сетей и новостных сайтов, для себя замечаешь отсутствия плохих новостей, это уже хорошо, то что надо для утреннего настроения.
8:30. Засиделся. Должен быть в гараже, а только выбегаю из дома. Что-то не везет мне сегодня с колесами. Велосипед просит воздуха, а это значит, лишняя точка на маршруте
Слава богу тут обошлось без замены камеры. 10 минут делов и давление в колесах в норме. Зато сделал исторический кадр. В скором времени вся красота вокруг метро "Волжская" превратится в одну огромную стройку. Никому из местных жителей неизвестно зачем тут ТПУ. Все это в будущем, а пока вновь и вновь любуюсь красивыми видами своего района:
9:15. Поехали! Для начала немного лирического отступления. После получения неприятной травмы мениска на футбольном поле, хирург посоветовал "закачивать" сустав при помощи велопоездок. Сказано сделано. Для проб был взят велосипед у знакомого, а потом приобретен свой. И тут как говорится меня понесло... С каждым выездом в парк становилось все теснее. Жажда скорости требовала жертвы и сам не замечая я перебрался на дороги, и как-то само собой велосипед вытеснил традиционные виды транспорта в виде машины и метро. Ну а дальше, по накатанной. Велофорумы, новые знакомства интересные проекты, участие и освещение акций в общем велосипед прочно занял нишу в моей жизни. Вернемся в мой день. Зачем надо было вставать не свет ни заря и сломя голову ехать в Москву? 29 мая - единый день велопарада в России. Как ни крути, не смог я остаться в стороне от такого события.
10:30 Проспект Сахарова. Пока еще совсем пустынный. Тут будет стартовая площадка:
В этом году я не просто участник. Решил попробовать себя в роли волонтера. Да и вообще помогать развивать велокультуру в нашей стране оказалось безумно интересно.
После инструктажей и до начала мероприятия можно поучаствовать в развлекательных программах от партнеров и спонсоров ну и конечно выиграть призы)
Ближе к 11:30 народу в зоне старта уже предостаточно:
Я не сильно люблю (в нашей стране) массовые скопления людей, но именно в этот день находится в центре праздника было в удовольствие. В первую очередь благодаря продуманной и отличной организации всего события:
автор фото: Роман Паньков
12:30 Людские реки с разных сторон образуют велосипедное море. Организаторы заявляли 30 000 участников... набралось ли столько народа толком никто не знал, да и особо не заморачивался. Как-то особо не до этого когда вокруг столько позитива, улыбок, шуток и просто отличного настроения.
13:00 Старт!
В 13:50 Людское море превратилось в маленькую речку. В 14:00 замыкающие волонтеры, двинулись подгонять отстающих:
Не обошлось без ложки дёгтя. Очень жаль, что некоторые участники не понимают всех принципов и целей, а так же всей опасности мероприятия. Были падения, столкновения, ссадины, травмы, а так же наплевательское отношение как к организаторам/волонтерам, так и к обычным пешеходам и сотрудникам МВД. Увы, но приходится делать вывод, что уровень поведения на дороге оставляет желать лучшего не только среди автомобилистов, а так же вело/мото любителей и пешеходов
16:00 Финиш! Немного обсудив итоги уже прошедшего велопарада с организаторами и волонтерами традиционное фото на память и пора бежать, точнее ехать, дальше по делам.
автор фото: Роман Паньков
Велопарад-парадом, а обед по расписанию. Времени, как всегда в обрез, да и велосипедисты разбрелись по ближайшей округе так что найти место в кафе затруднительно. Как всегда в таких ситуациях спасает... Ну вы поняли)
17:45 Ледовая арена. Да-да, я все еще продолжаю заниматься хоккеем) Пока правда площадка занята юными фигуристами. Можно немного отдохнуть на трибунах попить кофе.
18:30 Выход на лёд, телефон оставлен в раздевалке, да и фото не передает всю атмосферу спортивного азарта.
20:40 Форма положена в сушилку, пора рулить в сторону дома. Сил осталось совсем чуть-чуть, поэтому вместо дополнительных физических нагрузок в виде быстрой езды на время, неспешная велопрогулка по вечерней Москве. Узнаете?
21:20 И все таки железная дорога прекрасна! Особенно когда поезд проходит по виадуку, но не в этом кадре)
На заднем плане видна башня Спасо-Андронникова монастыря. Мало кто из москвичей знает, что именно спасский собор монастыря, древнейшая каменная постройка города на даный момент:
21:36 По пути следования есть еще одно знаковое место для православных. Покровский монастырь. Сотни верующих каждый день приходят на поклон с молитвами к мощам Матроны Московской:
21:45 В голове понимание что сил, крутить педали нет. От слова совсем. Впереди еще 2 эстакады, а там знакомые пейзажи района Текстильщики. уже даже неспешно совсем не можется, погода позволяет тащиться с черепашьей скоростью и любоваться поездами Таганско-Краснопресненской линии, которые едут по открытому перегону Текстильщики - Волгоградский проспект. Останавливаться для фотографии было лень.
22:14 Всё, финиш. Гараж!
До дома решил доехать на авто. Пусть и идти всего километр, но физически сделать уже тяжело и желания нет.
ну а вообще 355 км на машине и 50км (15км не записалось так как села батарейка на телефоне) за один день в принцепи, не плохо.
22:20 - 23:00 стандартные процедуры в виде душа и ужина
23:00 - ... Полистать интернет. В целом отзывы о велопараде положительные. Значит это только одно - День прожил не зря) А вот как вырубилсяи во сколько уже и не помню.
Тот самый случай, когда не зря пожертвовал выходным днём и временем. Получить заряд положительных эмоций, новые знакомства, дух приключения, вот это все уместилось в 22 часа жизни.
Взято: odin-moy-den.livejournal.com