
Киберспорт в 2019: четверть фанатов Dota 2, CS:GO и LoL даже не играют, но платят
---

Чтобы быть фанатом футбола, не обязательно в него играть. Судя по исследованию аналитической компании Newzoo, такой же принцип работает и с видеоиграми.
Что известно
Агентство опубликовало новый отчет, в котором рассмотрело аудиторию киберспортивных дисциплин, вроде League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Выяснили, что четверть поклонников указанных игр любят смотреть трансляции с соревнований и прочее, но сами не играют. В Newzoo даже придумали термин для таких геймеров — Popcorn Gamers.
По статистике только играют:
- League of Legends — 26%
- CS: GO — 23%
- Dota 2 — 24%
- Overwatch — 14%
Все же только играющих больше:
- League of Legends — 32%
- CS: GO — 49%
- Dota 2 — 50%
- Overwatch — 54%
https://www.youtube.com/watch?v=jvW1D4l5knQ
По словам аналитиков, киберспорт помогает удерживать геймеров, которые уже перестали играть, и привлекать новую аудиторию. К тому же «база поклонников киберспорта настолько велика, что организаторы могут получать доход, используя бизнес-модели, основанные на рекламе и СМИ».
Аналитики отмечают, что фанаты одной игры зачастую даже не смотрят в сторону других дисциплин. Например, только 29% геймеров смотрят только LoL, 25% — CS: GO, а 17% увлекаются исключительно Overwatch. Притом только 6% зрителей наблюдают за всеми тремя играми.
Newzoo также отмечает, что основная зрительская база киберспорта — взрослые парни и девушки. Например, средний возраст зрителя League of Legends и Dota 2 — 28 лет. К тому же в основном они увлекаются настольными играми и машинами, и в меньшей степени шоппингом или садоводством.
Разделение фанбазы:
- League of Legends — 73% мужчин и 27% женщин.
- Dota 2 — 57% мужчин и 43% женщин.
Стоит отметить, что исследователи указывают показатели китайского рынка, так как он больше остальных, потому статистика в Европе и Америке может отличаться.

Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]