«Спортлото-82» - дурацкий фильм с элементами будущего
---
Кинофильм «Спортлото-82» ужасающе дурацкий, как и всё, что делается стареющими мэтрами. Леонид Гайдай к началу 1980-х не просто исписался, он творчески потух. К сожалению. Его эпоха — 1960-е — начало 1970-х, а потом он создавал исключительную халтуру, а «Спортлото-82» ещё не самый большой ужас в его послужном списке. Гайдай привык быть на пике современности, но не получалось. В «Спортлото-82» совершенно никакой глав-герой — довольно скучный и при том — суетливый парень, из которого авторы тщетно пытались вылепить милашку в духе «нового Шурика». Зато именно эта кинокартина самым волшебным образом ...опередила время. Не приёмами — они как раз весьма старомодны, а — общим настроем и главное — деталями.
Уже в самом начале показывают нестандартную ситуацию — рекламу бестселлера-детектива формата покет-бук. Представить себе, что в СССР кто-то будет зазывать к лотку с новым творением некоего популярного автора — невозможно. Да, в серии «Библиотека приключений» выходили и такие книжки... Конечно, было много любителей жанра и мода на книги напоминала поветрия - «вся Москва» могла читать одну книгу и потом горячо обсуждать. Однако выглядело это много иначе. Какие лотки? Какие зазывалы? Какая реклама? И весьма странная обложка. Всё это напоминает пародию на западный стиль продаж и буржуйский вариант ажиотажа вокруг попсового детектива. Или ...на 1990-е годы, когда всё примерно так и выглядело, включая забавное название книжки «Смертельное убийство».
Уже в самом начале показывают нестандартную ситуацию — рекламу бестселлера-детектива формата покет-бук. Представить себе, что в СССР кто-то будет зазывать к лотку с новым творением некоего популярного автора — невозможно. Да, в серии «Библиотека приключений» выходили и такие книжки... Конечно, было много любителей жанра и мода на книги напоминала поветрия - «вся Москва» могла читать одну книгу и потом горячо обсуждать. Однако выглядело это много иначе. Какие лотки? Какие зазывалы? Какая реклама? И весьма странная обложка. Всё это напоминает пародию на западный стиль продаж и буржуйский вариант ажиотажа вокруг попсового детектива. Или ...на 1990-е годы, когда всё примерно так и выглядело, включая забавное название книжки «Смертельное убийство».
Источник: showbiz.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]