ПАПА: «И В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛ ТАКОЙ ВАЛЕРА...»
---
Чайный бренд «Принцесса Нури» выпустил рекламу, которая стремительно набирает популярность в соцсетях. На первый взгляд, ничего особенного в ней нет. Это реклама, в которой показан образ счастливой семьи, со своими маленькими проблемами и радостями. Правда, с одним довольно неожиданным поворотом...
Как написал на своей странице в Фейсбуке российский драматург Валерий Печейкин, «на 29 секунде персонаж отца произносит фразу, которая с вертушки отправляет в нокаут всю российскую рекламу». Маркетологи, благодаря возникшей двусмысленности, продемонстрировали чувство юмора и вызвали добрую усмешку у большинства из нас.
В целом же, речь в рекламе идёт о том, как с помощью искренности, иронии и доверительной беседы можно найти общий язык со своими детьми и помочь им в решении таких серьёзных подростковых проблем…
А как звали вашего «Валеру»?
Как написал на своей странице в Фейсбуке российский драматург Валерий Печейкин, «на 29 секунде персонаж отца произносит фразу, которая с вертушки отправляет в нокаут всю российскую рекламу». Маркетологи, благодаря возникшей двусмысленности, продемонстрировали чувство юмора и вызвали добрую усмешку у большинства из нас.
В целом же, речь в рекламе идёт о том, как с помощью искренности, иронии и доверительной беседы можно найти общий язык со своими детьми и помочь им в решении таких серьёзных подростковых проблем…
А как звали вашего «Валеру»?
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]