Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019
19.11.2019 4 401 0 +147 Starweaver

Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019

---
+147
В закладки
Обзор последних новостей России сегодня — 18 ноября

Ложные сигналы: в ЕС предлагают защитить гражданскую авиацию от российских средств РЭБ



В Евросоюзе намерены защитить гражданскую авиацию от помех в работе глобальной спутниковой навигационной системы и выделят на это $1,5 млн. О таких планах говорится в поправках к проекту общего бюджета ЕС на 2020 финансовый год. Как указывается в обосновании к предлагаемой статье расходов, такие меры связаны с инвестициями России в средства радиоэлектронной борьбы. Утверждается, что цель вложений Москвы — «полностью заглушить сигналы спутниковой и сотовой связи, автоматического зависимого наблюдения-вещания, FM- и GPS-сигналы». Как подчеркнули опрошенные RT авиаэксперты, российские системы РЭБ рассчитаны на защиту страны от военных угроз и не представляют никакой опасности для европейской гражданской авиации.

Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019 России, недолив, топлива, также, данным, алкоголя, безопасности, системы, помех, гражданской, авиации, спутниковой, оборотных, продажи, штрафов, время, более, работе, систем, времени


В бюджете ЕС на 2020 год появилась новая статья — пилотный проект для обеспечения устойчивости авиации к созданию помех и спуфингу (подмене навигационного сигнала ложным) в работе глобальной спутниковой навигационной системы. RT ознакомился с документом Европарламента, в котором содержатся поправки к бюджету Евросоюза на следующий финансовый год.

«Рассчитанный на два года проект возглавит Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) в сотрудничестве с европейскими партнёрами. Его цель — обеспечить безопасность полётов средств гражданской авиации посредством внедрения комплексных мер безопасности и механизмов защиты от помех», — указывают в ЕП.

Согласно документу, в рамках проекта будут определены передовые практики применительно к деятельности контрольно-надзорных органов и работающих в этой сфере организаций, а также сформулированы общие рекомендации в отношении безопасности работы глобальной спутниковой навигационной системы (ГНСС).

На реализацию проекта планируется выделить €1,5 млн. Как утверждается в обосновании к предлагаемой статье расходов, необходимость таких мер объясняется растущими рисками для безопасности гражданской авиации, а также «крупными инвестициями» России в средства РЭБ.

«На протяжении многих лет эксперты по авиационной безопасности предупреждают о рисках для безопасности полётов гражданской авиации, связанных с киберугрозами, а также созданием простых и сложных помех в работе ГНСС. В последние годы российские военные направляют крупные инвестиции в средства и системы радиоэлектронной борьбы для того, чтобы полностью заглушить сигналы спутниковой и сотовой связи, автоматического зависимого наблюдения-вещания, FM- и GPS-сигналы и прочие», — утверждается в обосновании к финансированию проекта.

Однако, как подчеркнул в разговоре с RT авиаэксперт, заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов, российские системы РЭБ могут использоваться исключительно в военных целях и не представляют никакой опасности для европейской гражданской авиации.

«РОССИЙСКИЕ СРЕДСТВА РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ НЕ НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. БОЕВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВВС, ВКС МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРОТИВ СИЛ ПВО УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА И ПРОТИВ БОЕВОЙ АВИАЦИИ, ЕСЛИ ОНА ВЫПОЛНЯЕТ ПОЛЁТЫ ПО МАРШРУТАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ», — ОТМЕТИЛ ОН.

Как напомнил эксперт, средства РЭБ также используются и в странах Европы, причём располагаются они намного ближе к аэропортам и маршрутам полёта. Утверждения об опасности российских систем, подчеркнул он, не что иное, как сугубо политический, политизированный акт против России.

Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019 России, недолив, топлива, также, данным, алкоголя, безопасности, системы, помех, гражданской, авиации, спутниковой, оборотных, продажи, штрафов, время, более, работе, систем, времени


  • Военнослужащий на станции постановки помех РЭБ «Синица» на окружном этапе конкурса по полевой выучке среди подразделений радиоэлектронной борьбы Южного военного округа на полигоне Николо-Александровский в Ставропольском крае
  • РИА Новости
  • © Денис Абрамов


«Тенденция обвинять Россию»



В то же время, как указывается в поправках к бюджету Евросоюза на следующий год, «некоторые государства-члены, в частности в Северном регионе, сообщают о росте числа инцидентов, связанных с нарушением безопасности в результате помех в работе ГНСС».

Так, в ноябре прошлого года Министерство обороны Норвегии заявило, что работа систем GPS во время учений НАТО в стране была нарушена из-за якобы действий военных России в Арктике.

За несколько же дней до этого премьер-министр Финляндии Юха Сипиля допустил возможность «вмешательства России» в работу спутниковых навигационных систем GPS страны. По его словам, в ходе учений НАТО на севере Финляндии произошли «намеренные крупномасштабные сбои сигналов GPS».

По сообщениям немецкого новостного портала Deutsche Welle, в результате так называемого российского вмешательства пострадали финская часть Лапландии и северные районы Норвегии, расположенные вблизи границы с Россией, а норвежская региональная авиакомпания Widerøe подтвердила, что её пилоты столкнулись с нарушениями работы системы GPS. Однако авиакомпания указала, что в случае сбоев GPS-сигнала у пилотов гражданских самолётов есть альтернативные решения.

Комментируя обвинения в адрес Москвы, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что в Кремле ничего не знают о якобы причастности России к возникновению проблем с GPS.

«Нам ничего не известно о том, что Россия может иметь какое-то отношение к сбоям в системе GPS. Здесь нужно спрашивать экспертов или Министерство обороны. Но вы знаете, что сейчас существует тенденция обвинять Россию вообще во всех смертных и иных грехах. Как правило, эти обвинения не имеют под собой оснований», — отмечал он.

Разработка Россией средств РЭБ стала ответом на угрозу со стороны войск НАТО, напомнил в беседе с RT заслуженный пилот России, член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник. Главная задача этих систем — обеспечить защиту страны.

«ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТ GPS ДЛЯ НАВИГАЦИИ, НО ЭТИ ЖЕ СИГНАЛЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ ТОЧНОГО ОРУЖИЯ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, И СУЩЕСТВУЮТ ЭЛЕКТРОПОМЕХИ. ОДНАКО ЗАЯВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО РОССИЙСКИЕ СРЕДСТВА РЭБ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА ГРАЖДАНСКУЮ АВИАЦИЮ — ЭТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВБРОС», — ЗАКЛЮЧИЛ ОН.

Источник

Куда ехать, чтобы быстрее заработать: Рейтинг регионов России с «подводными камнями»



Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019 России, недолив, топлива, также, данным, алкоголя, безопасности, системы, помех, гражданской, авиации, спутниковой, оборотных, продажи, штрафов, время, более, работе, систем, времени


Журналисты по данным Росстата составили рейтинг регионов России с самыми быстрорастущими зарплатами. Итак, рассказываем, куда ехать, чтобы быстрее заработать, не забывая говорить о «подводных камнях» рейтинга. Ведь иногда рост — это не то, что кажется.

Опираясь на данные Росстата, «Известия» составили рейтинг регионов России с самыми быстрорастущими заработными платами.

Лидером стала Тыва, где только в августе вознаграждение подросло на 13 процентов в среднем. Кроме того, на первых позициях оказались Севастополь (11,6%) и Костромская область (10,9%).

Причины для роста разные. Например, развитие промышленности и большие стройки. Кроме того, свою роль играет борьба с «чёрными» зарплатами, а также развитие сельского хозяйства.

Меньше всего заработная плата росла в Санкт-Петербурге — лишь на 3,6%. А рядом с аутсайдером отметили Северную Осетию с показателем роста в 3,7%. Наконец, третий антилидер — Калининградская область с ростом в 4%.

Москва — золотая середина. Здесь, по данным Росстата, вознаграждение выросло на 8,5%. А средний рост по России составил 7,8%.

Профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС Александр Щербаков пояснил, что в Тыве, по всей видимости, зарплаты растут быстро за счёт развития отраслей, где ранее была стагнация. Например, сельского хозяйства. В результате, с точки зрения статистики, рост кажется взрывным, а по факту это не самые большие суммы. С другой стороны, в Тыве отлично развита горнодобывающая промышленность с высокими зарплатами, поэтому цифры и выглядят отлично.

Источник

 

В Минпромторге сообщили, что недолив топлива на заправках превышает норму в два-три раза



Ведомство отмечает, что при этом, по данным общественного контроля, недоливают топливо две трети АЗ

Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019 России, недолив, топлива, также, данным, алкоголя, безопасности, системы, помех, гражданской, авиации, спутниковой, оборотных, продажи, штрафов, время, более, работе, систем, времени


Фактический недолив топлива на автозаправках в России превышает норму в два-три раза, сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга.

«В части оценки объема недоливаемого топлива и ущерба можно привести следующие данные по результатом проверок в 2019 году в Центральном федеральном округе. По данным проверок, согласно заключению экспертной организации, при измерении налива 10 л образцовым мерником при норме не более 25 мл фактически недолив составлял от 50 до 90 мл. При измерении налива 50 л при норме не более 125 мл фактически недолив составлял от 200 до 300 мл», — сообщили в пресс-службе.

Минпромторг отмечает, что проблема недолива является систематическим явлением. «По данным общественного контроля, две трети АЗС недоливают топливо», — добавили в министерстве.

В ведомстве отметили, что разработанный и внесенный в правительство законопроект об оборотных штрафах за недолив топлива относится в первую очередь к автозаправкам, не касаясь недоливов на нефтебазах.

Оборотный штраф



В министерстве подчеркнули, что введение оборотных штрафов за недолив топлива позволит избежать мошенничества по донастройке оборудования на автозаправках и не повлияет на небольшие добросовестные компании.

«Введение оборотных штрафов побудит все организации следить за состоянием оборудования для отпуска топлива, его соответствием установленным нормам, а также исключить противоправные действия сотрудников по донастройке оборудования на отпуск определенного объема», — заявили в министерстве.

На прошлой неделе Росстандарт сообщил, что внес в правительство законопроект о введении штрафов за недолив топлива на АЗС.

«Инициатива по введению оборотных штрафов не направлена на уход с рынка независимых мелких игроков. Целью данной инициативы в первую очередь является создание механизма предотвращения противоправных действий, в данном случае предприятие либо соблюдает все установленные нормы и осуществляет законную деятельность, либо несет значительные издержки вследствие нарушений», — заявили в Минпромторге.

Эффективность мер



Министерство называет штрафы на недолив зеркальной мерой по отношению к топливному рынку, на котором с 2018 года уже применяются оборотные штрафы за несоответствие топлива требованиям технического регламента, показавшие свою эффективность. По данным Минпромторга, если на долю нарушений в части физико-химических показателей топлива в 2015 году приходилось более 20%, то по итогам проверок девяти месяцев 2019 года доля таких нарушений составила 8,8%.

«Для недобросовестных участников рынка недолив является источником дополнительной прибыли и систематическим явлением. Одним из принципов законодательства об обеспечении единства измерений является защита от недостоверных результатов измерений. Систематический недолив и нарушение данного принципа ежедневно отражается на затратах автолюбителей на топливо», — отметили в пресс-службе.

Идею введения оборотных штрафов за недолив топлива предложил Минпромторг. Он предполагает штраф в размере 1% от выручки АЗС за предыдущий год, но не менее 500 тыс. рублей. Повторное нарушение повлечет увеличение штрафа до 3% — до суммы размером не менее 2 млн рублей.

Ранее Росстандарт провел исследование, согласно результатам которого 19% заправок в России допускают недолив топлива.

Источник

 

«Известия»: ОНФ предложил сократить время продажи алкоголя на час



Депутат Госдумы Николай Говорин подтвердил, что предложение о сокращении времени реализации алкоголя до 22:00 обсуждают в нижней палате парламента

Последние новости России — сегодня 18 ноября 2019 России, недолив, топлива, также, данным, алкоголя, безопасности, системы, помех, гражданской, авиации, спутниковой, оборотных, продажи, штрафов, время, более, работе, систем, времени


Общероссийский народный фронт (ОНФ) предложил пересмотреть на федеральном уровне правила продажи алкоголя, сократив допустимый временной интервал его реализации на час — с 23:00 до 22:00. Об этом в понедельник сообщает газета «Известия» со ссылкой на письма, которые ОНФ направил в правительство РФ, Минздрав, Минтруд и другие ведомства. Подлинность данных писем газете подтвердили в организации.

По данным издания, ОНФ предлагает внести поправки в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…», который сейчас позволяет продавать алкоголь с 8:00 до 23:00 по местному времени. Региональные власти имеют право вводить дополнительные ограничения, включая полный запрет продажи спиртного в определенные дни. Как сообщают «Известия», данная инициатива направлена на достижение целей национального проекта «Демография».

Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Николай Говорин сообщил газете, что на данный момент предложение о сокращении времени реализации алкоголя обсуждается в нижней палате парламента. «Положительного решения по нему пока нет. В то же время Минздрав инициативу поддерживает. На наш взгляд, сокращение времени продажи алкоголя на один вечерний час станет важным фактором снижения численности преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, приблизительно на 9-14%, особенно среди молодежи», — отметил он.

В ОНФ добавили, что пересмотр правил продажи спиртного также позволит сократить количество ДТП и общий уровень употребления алкоголя. Более того, в организации напомнили, что положительное влияние временных ограничений на реализацию алкоголя было подтверждено Всемирной организацией здравоохранения, а также различными исследованиями.

В пресс-службе Минтруда запрос «Известий» переадресовали в Минздрав, где изданию подтвердили получение предложений ОНФ. По данным газеты, сейчас ведомство рассматривает инициативу ОНФ совместно с другими федеральными органами власти, а также представителями экспертного сообщества.

Сейчас в России федеральные нормативы используют 22 субъекта, среди которых — Москва, Пермский край, Челябинская, Ярославская области. В других субъектах РФ действуют более жесткие нормы реализации алкоголя.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]