Полезные лайфхаки о том, какую зимнюю резину лучше выбрать и не попасть на подделку
---
С наступлением зимы наступает момент переобувания своего транспортного средства, что зачастую вызывает большое количество вопросов и сложностей.
О том, какую зимнюю резину выбрать и как отгородить себя от всевозможных подделок, Вы узнаете в данной статье!
Существует 2 вида шин: шипованная и фрикционная. Встречается еще всесезонная резина, но в условиях зимы она зарекомендовала себя как малоэффективная и в некоторых странах ее начали запрещать на законодательном уровне.
Шипованная резина предназначена для езды по заледенелому или заснеженному дорожному покрытию и ведет себя особенно уверенно в экстремально низкие температуры.
Фрикционная резина наоборот подходит для езды в условиях расчищенных и посыпанных абразивами дорог. К тому же именно фрикционные покрышки позволяют уверенно передвигаться в условиях первых заморозков и зимних осадков.
Чтобы правильно выбрать резину следует понимать, что наиболее эффективным будет использование всех 4 зимних колес, вопреки распространенному мнению о том, что достаточно установки зимних шин на ведущих колесах.
Стоит также отметить, что основным параметром при выборе шин будет рисунок протектора. Чем больше ламелей в шипованной резине – тем плотнее она будет держаться с дорогой и уверенней управляться. Фрикционная резина наоборот должна иметь меньшее количество ламелей, но их глубина должна быть в разы больше.
Последним параметром является ширина колес. На удивление, чем тоньше колесо, тем больше его пятно контакта с дорогой, поэтому покупка зимних шин меньшей толщины будет более удачным приобретением.
Подделки зачастую имеют ошибки в маркировке и зазубрины в местах перехода рисунка протектора. К тому же, на поддельных шинах нет заводских пломб, подделка которых является дорогостоящей и не рациональной.
О том, какую зимнюю резину выбрать и как отгородить себя от всевозможных подделок, Вы узнаете в данной статье!
Существует 2 вида шин: шипованная и фрикционная. Встречается еще всесезонная резина, но в условиях зимы она зарекомендовала себя как малоэффективная и в некоторых странах ее начали запрещать на законодательном уровне.
Шипованная резина предназначена для езды по заледенелому или заснеженному дорожному покрытию и ведет себя особенно уверенно в экстремально низкие температуры.
Фрикционная резина наоборот подходит для езды в условиях расчищенных и посыпанных абразивами дорог. К тому же именно фрикционные покрышки позволяют уверенно передвигаться в условиях первых заморозков и зимних осадков.
Чтобы правильно выбрать резину следует понимать, что наиболее эффективным будет использование всех 4 зимних колес, вопреки распространенному мнению о том, что достаточно установки зимних шин на ведущих колесах.
Стоит также отметить, что основным параметром при выборе шин будет рисунок протектора. Чем больше ламелей в шипованной резине – тем плотнее она будет держаться с дорогой и уверенней управляться. Фрикционная резина наоборот должна иметь меньшее количество ламелей, но их глубина должна быть в разы больше.
Последним параметром является ширина колес. На удивление, чем тоньше колесо, тем больше его пятно контакта с дорогой, поэтому покупка зимних шин меньшей толщины будет более удачным приобретением.
Подделки зачастую имеют ошибки в маркировке и зазубрины в местах перехода рисунка протектора. К тому же, на поддельных шинах нет заводских пломб, подделка которых является дорогостоящей и не рациональной.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]