Когда бывает неудобно за других...
---
Вчера на "Спасской башне" отвлеклась от фотографирования и послушала, обо что играют.
В целом все очень живенько и современные мелодии в исполнении вояк выглядят очень прикольно, особенно, когда вдруг строгие белорусы-трубачи начинают отплясывать друг с другом, взявшись за локотки или суворовцы играют "Счастье" Фарелла Вильямса...
Но были и моменты, когда становилось как-то неприятно "до мурашек". Когда казахи вдруг взялись перепевать песни из "Ивана Василича", который профессию менял.
Пение исполнялось довольно примитивно и неубедительно аж противно. И слова перепутали, и в ноты не попадали, а снизу не было видно, кто так жутко халтурил. Может быть, с трибун наблюдалось красивое построение, но звуковой ряд...
По-моему, в прошлом году "Помоги-помоги, я остался без ноги солдат твоей любви" у них вышел на десять порядков лучше.
В конце выступления австрийцев зачем-то выпустили нашу девочку Юлю, которая спела "От улыбки хмурый день светлей". Это было настолько мило и слащаво, что слышалось перешептывание среди зрителей "фу", "нафига" и "зачем здесь это?".
Неожиданно, не в тему и, в конце концов, при чём здесь австрийцы?
Ну и несравненная и любимая наша Мирей Матье.
Выступила отлично, слушали все с придыханием...
После исполнения третьей песни надо было бы взять и уйти под несмолкаемые аплодисменты, но она решила, что, исполнив живьем "Очи черные" повергнет зрителей в трепет, чего, к сожалению, не случилось. Ну не звучало это после шикарного исполнения "Вечной любви".
И зачем ведущий вопил ШАЙБУ ШАЙБУ "Мирей Матье, Мирей Матье" (с 4:50), может мне кто ответить?
А вам бывает неловко перед другими людьми за то, что исполняют на сцене?
Кстати, обязательно на сцене.
В целом все очень живенько и современные мелодии в исполнении вояк выглядят очень прикольно, особенно, когда вдруг строгие белорусы-трубачи начинают отплясывать друг с другом, взявшись за локотки или суворовцы играют "Счастье" Фарелла Вильямса...
Но были и моменты, когда становилось как-то неприятно "до мурашек". Когда казахи вдруг взялись перепевать песни из "Ивана Василича", который профессию менял.
Пение исполнялось довольно примитивно и неубедительно аж противно. И слова перепутали, и в ноты не попадали, а снизу не было видно, кто так жутко халтурил. Может быть, с трибун наблюдалось красивое построение, но звуковой ряд...
По-моему, в прошлом году "Помоги-помоги, я остался без ноги солдат твоей любви" у них вышел на десять порядков лучше.
В конце выступления австрийцев зачем-то выпустили нашу девочку Юлю, которая спела "От улыбки хмурый день светлей". Это было настолько мило и слащаво, что слышалось перешептывание среди зрителей "фу", "нафига" и "зачем здесь это?".
Неожиданно, не в тему и, в конце концов, при чём здесь австрийцы?
Ну и несравненная и любимая наша Мирей Матье.
Выступила отлично, слушали все с придыханием...
После исполнения третьей песни надо было бы взять и уйти под несмолкаемые аплодисменты, но она решила, что, исполнив живьем "Очи черные" повергнет зрителей в трепет, чего, к сожалению, не случилось. Ну не звучало это после шикарного исполнения "Вечной любви".
И зачем ведущий вопил ШАЙБУ ШАЙБУ "Мирей Матье, Мирей Матье" (с 4:50), может мне кто ответить?
А вам бывает неловко перед другими людьми за то, что исполняют на сцене?
Кстати, обязательно на сцене.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]