Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов
17.11.2019 785 0 +19 Doomwind

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов

---
+19
В закладки
Санкт-Петербург обзавелся новым туристическим логотипом, который выглядит как бирюзовый круг, на фоне которого оригинальным шрифтом написано название Северной столицы. По словам авторов, компании SPN Communication, круг символизирует «бирюзовое северное солнце», а горизонтальные линии шрифта, которым придали наклон — разводные мосты. Но пользователи сети уверены, что на логотипе «развели» не мосты, а бюджет города на ощутимые 7 миллионов рублей.

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов логотипов, города, логотип, мосты, после, всего, миллионов, поэтому, своей, заоблачной, известный, Както, амбициозного, неблагодарное, вообще, Питера, самооценкой, создание, сказать, проектаСтоит


Возможно, в пафосном слогане был намек и на труд создателей нового бренда, сумевших «создать великое» за столь скромную сумму. Увы, но далеко не все оценили прекрасный креатив дизайнеров. В сети сразу же нашлось немало критиков, которые не только выразили недоумение стоимостью работы, но и, следуя законам времени, начали выдавать один мем за другим.

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов логотипов, города, логотип, мосты, после, всего, миллионов, поэтому, своей, заоблачной, известный, Както, амбициозного, неблагодарное, вообще, Питера, самооценкой, создание, сказать, проектаСтоит


Буквально всего через сутки после презентации в социальных сетях множество вариантов логотипов для других славных городов России, причем, что характерно, абсолютно бесплатных.

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов логотипов, города, логотип, мосты, после, всего, миллионов, поэтому, своей, заоблачной, известный, Както, амбициозного, неблагодарное, вообще, Питера, самооценкой, создание, сказать, проектаСтоит


Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, узнав о реакции сети на новый городской бренд, поблагодарил всех за активную гражданскую позицию и разразился туманными объяснениями о сути и назначении амбициозного и поэтому недешевого проекта.

Стоит сказать, что создание логотипов для Питера, вообще, дело неблагодарное. Как-то раз известный своей заоблачной самооценкой и не менее внушительными расценками за работу Артемий Лебедев создал для города целую пачку логотипов и взял за это всего один рубль.

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов логотипов, города, логотип, мосты, после, всего, миллионов, поэтому, своей, заоблачной, известный, Както, амбициозного, неблагодарное, вообще, Питера, самооценкой, создание, сказать, проектаСтоит


Этой сделкой заинтересовалась антимонопольная служба, отыскав в ней целый список нарушений и злоупотреблений. Сам логотип подвергся нещадной критике жителей города и всех кому не лень и поэтому отправился в архив, так и не заняв свое место на баннерах, стендах и туристических проспектах. Но теперь то все в порядке, после сделки на семь миллионов, не так ли?

Кстати, опыт зарубежных коллег показывает, что создать логотип можно из чего угодно, работала бы фантазия.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]