
Уникальный российский фэшн-проект открывает сиротам путь в модельный бизнес
---
В России начало работать модельное агентство для ребят из детских домов и приемных семей. Проект дает возможность детям, которых не балует жизнь, найти себя в мире моды и, освоив престижную профессию, начать зарабатывать. Проект Âge Agency первое агентство такого плана и не имеет аналогов в мире.

Сейчас Игорь Шива работает совместно с Юлией Сафиулиной, одной из создателей бренда SoulDeep. Девиз Âge Agency — «Мы находим скрытые таланты там, где другие не ищут». Это абсолютная правда, так как аналогов того, что делают Игорь и Юлия в мире не существует.

Создатели агентства отлично понимают, что сиротам, чаще всего, приходится в этой жизни полагаться только на самих себя. Работа в модельном бизнесе дает возможность не только получить финансовую независимость, но и самореализовываться, знакомиться с интересными людьми и путешествовать по всему миру.

В Âge Agency хотят дать понять приемным родителям то, насколько их дети талантливы и красивы. Юлия Сафиулина говорит об этом так:
Они могут посмотреть на себя другими глазами, увидеть свою красоту. Приемным детям важно почувствовать себя успешными, а родителям гордиться их успехами.

Проект пока еще очень молод и на его сайте представлены только три модели: Сергей, Вячеслав и Татьяна. У подопечных Игоря и Юлии уже есть первые успехи — Вячеслав принял участие в показе одежды бренда Za_Za, появившись на подиуме во время Недели моды в Москве.
С ребятами из проекта работают не только специалисты фэшн-индустрии, но и преподаватели актерского мастерства, моделинга, а также психологи. Это позволит детям не только профессионально расти, но и лучше адаптироваться к взрослой жизни, понимать устройство этого мира и находить общий язык с окружающими.

Игорь Шива считает, что при помощи его агентства можно не только стать профессионалом и получить престижную работу, но и найти друзей и, возможно, семью.
Сегодня в модельном бизнесе востребованы не только люди с идеальной внешностью, но и те, кто не вписывается в общепринятые стандарты красоты.

Сейчас Игорь Шива работает совместно с Юлией Сафиулиной, одной из создателей бренда SoulDeep. Девиз Âge Agency — «Мы находим скрытые таланты там, где другие не ищут». Это абсолютная правда, так как аналогов того, что делают Игорь и Юлия в мире не существует.

Создатели агентства отлично понимают, что сиротам, чаще всего, приходится в этой жизни полагаться только на самих себя. Работа в модельном бизнесе дает возможность не только получить финансовую независимость, но и самореализовываться, знакомиться с интересными людьми и путешествовать по всему миру.

В Âge Agency хотят дать понять приемным родителям то, насколько их дети талантливы и красивы. Юлия Сафиулина говорит об этом так:
Они могут посмотреть на себя другими глазами, увидеть свою красоту. Приемным детям важно почувствовать себя успешными, а родителям гордиться их успехами.
Проект пока еще очень молод и на его сайте представлены только три модели: Сергей, Вячеслав и Татьяна. У подопечных Игоря и Юлии уже есть первые успехи — Вячеслав принял участие в показе одежды бренда Za_Za, появившись на подиуме во время Недели моды в Москве.
С ребятами из проекта работают не только специалисты фэшн-индустрии, но и преподаватели актерского мастерства, моделинга, а также психологи. Это позволит детям не только профессионально расти, но и лучше адаптироваться к взрослой жизни, понимать устройство этого мира и находить общий язык с окружающими.
Игорь Шива считает, что при помощи его агентства можно не только стать профессионалом и получить престижную работу, но и найти друзей и, возможно, семью.
Сегодня в модельном бизнесе востребованы не только люди с идеальной внешностью, но и те, кто не вписывается в общепринятые стандарты красоты.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]