Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ?
17.11.2019 600 0 +27 Nabar

Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ?

---
+27
В закладки
Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ? песня, тогда, композиция, музыка, более, только, Корнелюк, композиций, когда, Москвы, совсем, понял, передать, знают, нашей, сериале, обычная, Корнелюка, естественно, просто


Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ? песня, тогда, композиция, музыка, более, только, Корнелюк, композиций, когда, Москвы, совсем, понял, передать, знают, нашей, сериале, обычная, Корнелюка, естественно, просто


Сам по себе Игорь Корнелюк, как композитор и как исполнитель, для меня всегда был безразличен, неинтересен и скучен. А известен он был для меня с детства лишь двумя песнями: «Билет на балет» - глупая песня и какая-то странная, - слишком детская по наивности, - как можно взрослому человеку говорить кондуктору: «Есть билет на балет, на трамвай билета нет.» Я, конечно, понимаю, что Корнелюк пишет только музыку, а не тексты к песням, но… и музыка к этой песне тоже обычная, ничего выдающегося, - обычная попса. За то все ее в России знают, хотя бы.

А вторая песня, которую я тоже хорошо запомнил с детства, - это песня «Дожди». Эта песня уже несколько по уровню повыше, чем «Билет», но и знают ее меньше. А третья его песня, так же давно мною знакомая – это «Ходим по Парижу» - тут все совсем не плохо, люблю ироничные песни, они заставляют улыбаться.

 

Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ? песня, тогда, композиция, музыка, более, только, Корнелюк, композиций, когда, Москвы, совсем, понял, передать, знают, нашей, сериале, обычная, Корнелюка, естественно, просто


все фото из открытых источников

И вот только тогда, когда вышел сериал «Бандитский Петербург» с заглавной песней Корнелюка «Город, которого нет», я сразу обратил на эту невероятно грустную и глобального драматического воздействия песню, и вот тогда мое отношение к Игорю стало значительно более внимательным и теплым. Тогда я понял, что он может нечто большее, чем писать простецкие популярные песенки для нашей поп-сцены.

Но тогда, когда я посмотрел сериал Бортко «Мастер и Маргарита» и задался вопросом – кто этот великий композитор, написавший столь грандиозные и занимательные мелодии, - и я узнал, что автором всех композиций к сериалу «МиМ» является Игорь Корнелюк, - я поначалу даже и не поверил.

 

Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ? песня, тогда, композиция, музыка, более, только, Корнелюк, композиций, когда, Москвы, совсем, понял, передать, знают, нашей, сериале, обычная, Корнелюка, естественно, просто


Это был совсем другой уровень музыки, это была та музыка, которая оставляет все мирское позади и вносит тебя в миры гораздо более дальние и более возвышенные, чем наш мир, изображаемый как в поп-музыке, так и во всех остальных ее проявлениях, кроме мира классики. И это не удивительно – все эти композиции, а их там четырнадцать аж, это если и не классика, то нечто среднее между симфонической музыкой и классической – это точно, это высший уровень.

 

Почему Игорь Корнелюк поднялся в моих глазах после композиций к сериалу МиМ? песня, тогда, композиция, музыка, более, только, Корнелюк, композиций, когда, Москвы, совсем, понял, передать, знают, нашей, сериале, обычная, Корнелюка, естественно, просто


Но самой мощной композиций, конечно, и вы будете полностью со мной согласны, является его композиция «Воланд», переводящая тебя при ее прослушивании в потусторонний мир легко и просто, так, словно это естественно и обыденно; и именно эта композиция проявляет контрастность между гигантским могуществом Воланда и его свиты в сравнении с обычным миром людей Москвы 1930-х:

https://www.youtube.com/watch?v=Gy90Y0npYoQ

На втором месте по мощи восприятия композиция «Титры». Я так понял, что с этой композицией у Корнелюка долго не получалось, ему все никак не удавалось захватить, что для нее было необходимостью, своей музыкой ВСЮ канву событий в сериале, а поскольку фильм очень сложный, то нужно было в ней передать все – одна только смена линий повествования из современной Москвы в Иудею начала нашей эры – чего стоит… И ведь в результате ему удалось передать в этой композиции весь смысл фильма, прислушайтесь:

https://www.youtube.com/watch?v=6cqt-UrbTOU

И так можно перечислять достоинства всех 14-ити композиций его в этом сериале, но, пожалуй, коснусь еще одной – это, естественно, бал у сатаны – просто шикарная музыка, передающая всю гамму ощущений к этой сцене:

https://www.youtube.com/watch?v=LlDMwJtTl3g

А «Гефсиманский сад» гибель Иуды» - эта композиция передает все то настоящее КОСМИЧЕСКОЕ одиночество, которые мы можем наблюдать тогда, когда видим растерзанные в дребезги сердце и душу Понтия Пилата, осознавшего то, какое страшное преступление он совершил, отдав на растерзание толпе ни в чем не виновного, но, по всей видимости, действительно божественного человека:

https://www.youtube.com/watch?v=eOQx-2iX7wc

 
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]