Вещи без объяснения, которые ученые нашли в пустынях
16.11.2019 6 137 0 +181 Truthfury

Вещи без объяснения, которые ученые нашли в пустынях

Есть многое на свете, что остается загадкой даже для ведущих мировых экспертов. Океаны мы не исследовали даже на 20%, а пустыни (между прочим, занимающие треть всей поверхности Земли) с каждым годом удивляют археологов. По самым скромным оценкам, каждый год пустыни захватывают более ста тысяч квадратных километров. Таким образом, ученым приходится буквально гнаться за природой: пока мы находим древние города, надежно скрытые толщей песка, пустыня уже успевает поглотить что-то другое.

• Вещи без объяснения, которые ученые нашли в пустынях пустыни, город, тысяч, многое, прошлым, неких, легенд, несколько, племен, местных, появление, объяснить, полностью, может, теорий, тысячелетием, круги, датированные, драконах, странные

Таримские мумии

В начале 1900-х годов шведский исследователь Свен Хедин обнаружил древний город Лулан, похороненный в песках пустыни Такламакан. Цивилизация, построившая этот город, просто не могла здесь находиться: ДНК мумий показали маркеры европеоидов.

Круги фей

На бескрайних просторах пустыни Намиб ученые нашли странные круги, датированные еще прошлым тысячелетием. Ни одна из теорий пока не может полностью объяснить их появление, хотя у местных племен есть несколько легенд о неких подземных драконах, в незапамятные времена выходивших на поверхность.

Фиолетовые сферы

В 2013 году случайные путешественники забрели в пустыню Аризоны, к юго-востоку от Тусона, где и обнаружили целое поле из тысяч загадочных полупрозрачных и фиолетовых сфер, искрящихся на солнце. Эксперты полагают, что это могут быть споры какого-то неизвестного науке гриба, но точной трактовке явлению пока нет.