Украли деньги с карты Сбербанка
---
Ну что, вот и я стал жертвой мошенников и на собственном опыте убедился в том, что пластиковые карты отнюдь не гарантия сохранности ваших денег.
Сегодня ночью, пока я спал, кто-то начал тратить деньги с моей карты в супермаркетах ... в США.
Одну покупку на 504 доллара успели совершить, следующую, уже на 547 банк отклонил как подозрительную. После этого человек проверил, не заблокировалась ли карта покупкой на 3,5 доллара, после которой Сбербанк заблокировал карту по подозрению в компроментации.
В общем, проснувшись, я узнал, что потратил в супермаркете где-то в Пенсильвании или Мериленде 32 тысячи рублей, моя карта заблокирована, доступа к оставшимся деньгам у меня нет и сегодняшний день я проведу в офисах Сбербанка...
Итак, увлекательная и поучительная история о банковских картах и безопасности о время путешествий.
Из общения со службой помощи Сбербанка выяснилось, что все операции осуществлялись на территории США, причем в физических точках, т.е. не покупки в интернете.
Получается, картой пользовались физически, склонировав ее?
И вот тут я вспомнил, ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда я передавал карту в чужие руки за все свое кругосветное путешествие. И было это как раз в США. На ресепшне в отеле Hilton!
Помните, совсем недавно у меня был пост, где я негодовал по поводу жлобства 5-звездочных отелей, которые требуют авторизацию карты при заселении и блокировании депозита в качестве обеспечения оплаты возможным пользованием мини-баром? Так вот! В Сиднее я отказался предоставлять карту, потребовав просто закрыть бар, в Сантьяго внес наличные и забрал их при выселении, а в Нью-Йоркском Hilton Fashion District Hotel на 26-й улице у меня потребовали только карту и никаких наличных. При том, без внесения депозита в размере 50 долларов за каждый сутки проживания меня наотрез отказывали селить в полностью оплаченный заранее номер! Пришлось дать служащей за стойкой карту, данные с которой она внесла в систему и мне заблокировали 150 долларов. Все это было 19 августа. 23 августа я вернулся в Москву, 24 числа заблокированная сумма вернулась на карту, я благополучно пользовался ею в Москве и вот сегодня "потратил" 32 тысячи в США. Пока спал.
Мне говорят, что теоретически снять данные карты могли и в банкомате, и в билетном терминале, но... в США я рассчитывался картой 6 раз. Трижды, прикладывая ее к терминалу Pay Pass и трижды самостоятельно вводя карту в терминал в магазине и вводя пин-код. Банкоматами не пользовался.
Да, интересно, что все операции по этой карте идут с пин-кодом, даже 100-рублевый. Здесь же пин-код не вводился.
Конечно, по поводу отеля это лишь предположение, я не могу на 100 процентов утверждать, данные карты скопировала служащая на стойке, но, повторю, больше в руки я карту никому не давал и все оплаты осуществлял самостоятельно.
Теперь о том, как развивается история с блокировкой карты уже здесь, в Москве.
Во-первых, я остался без наличных денег и мне нужно было обязательно снять свои средства с заблокированной карты. Во-вторых, необходимо вернуть деньги, которые сняли мошенники. Если со вторым так быстро не разобраться, то со снятием остатка на горячей линии специалист Сбербанка меня заверил, что проблем не будет. Он несколько ошибся.
Снятие превратилось в забавный квест, в котором,как в том анекдоте, хотелось приложить два телефона друг к другу, чтобы служба поддержки клиентов рассказала службе поддержки операционистов, как выдать клиенту деньги.
Мне говорят - идите в отделение и снимайте. В отделении говорят - это невозможно. Точка. Замкнутый круг.
Сегодня ночью, пока я спал, кто-то начал тратить деньги с моей карты в супермаркетах ... в США.
Одну покупку на 504 доллара успели совершить, следующую, уже на 547 банк отклонил как подозрительную. После этого человек проверил, не заблокировалась ли карта покупкой на 3,5 доллара, после которой Сбербанк заблокировал карту по подозрению в компроментации.
В общем, проснувшись, я узнал, что потратил в супермаркете где-то в Пенсильвании или Мериленде 32 тысячи рублей, моя карта заблокирована, доступа к оставшимся деньгам у меня нет и сегодняшний день я проведу в офисах Сбербанка...
Итак, увлекательная и поучительная история о банковских картах и безопасности о время путешествий.
Из общения со службой помощи Сбербанка выяснилось, что все операции осуществлялись на территории США, причем в физических точках, т.е. не покупки в интернете.
Получается, картой пользовались физически, склонировав ее?
И вот тут я вспомнил, ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда я передавал карту в чужие руки за все свое кругосветное путешествие. И было это как раз в США. На ресепшне в отеле Hilton!
Помните, совсем недавно у меня был пост, где я негодовал по поводу жлобства 5-звездочных отелей, которые требуют авторизацию карты при заселении и блокировании депозита в качестве обеспечения оплаты возможным пользованием мини-баром? Так вот! В Сиднее я отказался предоставлять карту, потребовав просто закрыть бар, в Сантьяго внес наличные и забрал их при выселении, а в Нью-Йоркском Hilton Fashion District Hotel на 26-й улице у меня потребовали только карту и никаких наличных. При том, без внесения депозита в размере 50 долларов за каждый сутки проживания меня наотрез отказывали селить в полностью оплаченный заранее номер! Пришлось дать служащей за стойкой карту, данные с которой она внесла в систему и мне заблокировали 150 долларов. Все это было 19 августа. 23 августа я вернулся в Москву, 24 числа заблокированная сумма вернулась на карту, я благополучно пользовался ею в Москве и вот сегодня "потратил" 32 тысячи в США. Пока спал.
Мне говорят, что теоретически снять данные карты могли и в банкомате, и в билетном терминале, но... в США я рассчитывался картой 6 раз. Трижды, прикладывая ее к терминалу Pay Pass и трижды самостоятельно вводя карту в терминал в магазине и вводя пин-код. Банкоматами не пользовался.
Да, интересно, что все операции по этой карте идут с пин-кодом, даже 100-рублевый. Здесь же пин-код не вводился.
Конечно, по поводу отеля это лишь предположение, я не могу на 100 процентов утверждать, данные карты скопировала служащая на стойке, но, повторю, больше в руки я карту никому не давал и все оплаты осуществлял самостоятельно.
Теперь о том, как развивается история с блокировкой карты уже здесь, в Москве.
Во-первых, я остался без наличных денег и мне нужно было обязательно снять свои средства с заблокированной карты. Во-вторых, необходимо вернуть деньги, которые сняли мошенники. Если со вторым так быстро не разобраться, то со снятием остатка на горячей линии специалист Сбербанка меня заверил, что проблем не будет. Он несколько ошибся.
Снятие превратилось в забавный квест, в котором,как в том анекдоте, хотелось приложить два телефона друг к другу, чтобы служба поддержки клиентов рассказала службе поддержки операционистов, как выдать клиенту деньги.
Мне говорят - идите в отделение и снимайте. В отделении говорят - это невозможно. Точка. Замкнутый круг.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]