Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная»
---
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная», которую возводит Тоннельный отряд №6 Московского метростроя. Строительство ведется на глубине 60 метров в сложных геологических условиях.
Мэру рассказали о ходе работ по станции и о первом этапе ввода в эксплуатацию Люблинско-Дмитровской линии — вчера утром заработала для пассажиров 201-я станция Московского метро — «Петровско-Разумовская-2».
1. Пока есть время журналисты с любопытством разглядывают чугунную красоту — пилонную станцию.
2. Для некоторых представителей СМИ прочитал небольшую лекцию о том, что такое пилонная станция, где будут поезда, где мы находимся и вообще зачем это все так сложно.
3. Работы по сооружению подходного коридора для выхода в город.
4. С него и начали осмотр. О ходе работ мэру рассказывает заместитель генерального директора Мосметростроя Олег Мельников.
5. «Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет построен на базе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Здесь пересекаются Московское центральное кольцо, Савеловское направление Московской железной дороги, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», — сказал Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции метро «Окружная».
6. Генеральный директор Мосметростроя рассказал мэру, что утром вступила в строй новая станция, а чуть позже будет осуществлен пуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии.
«Там выполнены основные работы. В настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы и почти завершены пуско-наладочные работы», — уточнил Сергей Жуков.
По его словам, на втором участке — от «Окружной» до «Селигерской» — до конца года планируется закончить горные работы, затем строители приступят к архитектурной отделке станций. Их планируется запустить в 2017 году.
7. Схема станции. Зеленым закрашено то, что уже пройдено. Как видите, осталось несколько колец в левом станционном тоннеле (нижний на схеме) и чуть больше в среднем станционном.
8. А теперь давайте посмотрим, как выглядит строительство.
9. От других станций глубокого заложения на этом участке эту отличает довольно сложная система подходных выработок.
10. И весьма красивых.
11. Прямо — выход на правый станционный тоннель. Направо — подходная к натяжной и в ПСТ.
12. Прямо — ПСТ. Направо — натяжная камера наклона.
13. Правый станционный тоннель.
14. Средний станционный тоннель. Все эти кадры я сделал за пару дней до визита мэра, так что можно было спокойно поснимать красивые виды.
15. Правый перегонный тоннель в сторону станции «Петровско-Разумовская».
16. Пустые вагонетки везут в забой за породой.
17. Много вагонеток!
18. Вестибюль станции. Кадр, между прочим, сделан в полвторого ночи :)
Мэру рассказали о ходе работ по станции и о первом этапе ввода в эксплуатацию Люблинско-Дмитровской линии — вчера утром заработала для пассажиров 201-я станция Московского метро — «Петровско-Разумовская-2».
1. Пока есть время журналисты с любопытством разглядывают чугунную красоту — пилонную станцию.
2. Для некоторых представителей СМИ прочитал небольшую лекцию о том, что такое пилонная станция, где будут поезда, где мы находимся и вообще зачем это все так сложно.
3. Работы по сооружению подходного коридора для выхода в город.
4. С него и начали осмотр. О ходе работ мэру рассказывает заместитель генерального директора Мосметростроя Олег Мельников.
5. «Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет построен на базе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Здесь пересекаются Московское центральное кольцо, Савеловское направление Московской железной дороги, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», — сказал Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции метро «Окружная».
6. Генеральный директор Мосметростроя рассказал мэру, что утром вступила в строй новая станция, а чуть позже будет осуществлен пуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии.
«Там выполнены основные работы. В настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы и почти завершены пуско-наладочные работы», — уточнил Сергей Жуков.
По его словам, на втором участке — от «Окружной» до «Селигерской» — до конца года планируется закончить горные работы, затем строители приступят к архитектурной отделке станций. Их планируется запустить в 2017 году.
7. Схема станции. Зеленым закрашено то, что уже пройдено. Как видите, осталось несколько колец в левом станционном тоннеле (нижний на схеме) и чуть больше в среднем станционном.
8. А теперь давайте посмотрим, как выглядит строительство.
9. От других станций глубокого заложения на этом участке эту отличает довольно сложная система подходных выработок.
10. И весьма красивых.
11. Прямо — выход на правый станционный тоннель. Направо — подходная к натяжной и в ПСТ.
12. Прямо — ПСТ. Направо — натяжная камера наклона.
13. Правый станционный тоннель.
14. Средний станционный тоннель. Все эти кадры я сделал за пару дней до визита мэра, так что можно было спокойно поснимать красивые виды.
15. Правый перегонный тоннель в сторону станции «Петровско-Разумовская».
16. Пустые вагонетки везут в забой за породой.
17. Много вагонеток!
18. Вестибюль станции. Кадр, между прочим, сделан в полвторого ночи :)
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]