Как стареют мужчины и женщины. Явление из 90-х
---
Во времена, когда я была упругой и девственной школьницей, была очень популярна группа «На-На». Полуголые мальчики срывали на сцене джинсы, крутили попами и вызывали слюноотделение у всех половозрелых девочек страны. Недавно я наткнулась их свежие фото, и меня потряс такой парадокс...
Собственно, концепция группы осталась прежней еще с тех суровых перестроечных лет, когда у меня над кроватью висел их плакат. Я целовала его перед сном каждым вечер, изрядно испачкав помадой. Поэтому, как сказала бы Земфира – я помню каждую их трещинку. Конечно, состав немного поменялся, но Политов и Жеребкин остались в группе. Особенно Политов, герой моих эротических грез и помощник в мастурбации.
Поклонницы «На-Ны» и вообще добрые, интеллигентные люди любят говорить, что они не изменились. Типа, законсервировались. Но если вооружиться только суровой действительностью, конечно, изменились, конечно. Все-таки 25 дет прошло.
Володя из сладенького мальчика, о которого я стерла пальцы до дыр, превратился в сурового мачо, а про Славу я вообще молчу. Мне кажется, то в его взгляде явственно читается утомление от всей это 25-летней котовасии. И что?
А ничего! Поклонницы лояльны. Все также визжат, прыгают, хотят переспать и одаривают кумиров цветами. Все также поются незамысловатые песенки. Все также ведется бурная половая жизнь. Все осталось прежним. И даже некоторую «несерьезность» группы не ставят нанайцам в укор. Наоборот, говорят, хорошо сохранились, мол, мужики. Только поклонницы у них стали старше. Раньше были девочки, а теперь бабищи.
Но если честно, то обычно они сохранились. Фигуры немного потяжелели, я помню, у меня они на лампе голые были, в виде наклеек! Лица покрылись мимическими морщинками, да и не минералку они явно пили столько лет. Но им – прощают!
Та же Бритни Спирс. Стоило ей чутка повзрослеть и отойти от детской припухлости – ее тут же принялись грызть. Постарела, раскабанела, дряхлая женщина без будущего! Стоит какой-нибудь Кондулайнен сделать пластику, как тут же раздается злостное шипение: все, сошла с рельсов старуха. И не важно, что завтра она с молодым любовником улетит на Мальдивы. Нам нельзя ничего: ни поправиться, ни обнаружить у себя морщинку, ни даже законсервироваться в одном возрасте. А то скажут, что, мол, бабушка уже, а скачет, как девочка.
А любимой, и мной в том числе, На-Не, можно все. Можно бухать как незнай кто, можно перетрахать половину населения постсоветского пространства, можно уставать, можно взрослеть. Можно не менять амплуа и зажигать телами до 50-ти.
Почему? Потому что мужчины позже стареют? Да ни фига! Все мы стареем, и мужчины, и женщины. Все устаем, покрываемся морщинками, обрастаем парой-тройкой килограммов. Все хотим новизны, все теряем энергию.
А в чем тогда разница?
В том, что мы, бабы, добрые от природы. Мы прощаем, а нам – нет.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]