Почему застрял УАЗ: ответ эксперта про шины
15.11.2019 376 0 0 Aurinrad

Почему застрял УАЗ: ответ эксперта про шины

---
0
В закладки

Сравнительный тест самых доступных полноприводников российского рынка, а именно Шевроле Нивы, Рено Дастера и УАЗа Патриот, был опубликован в августе. А обсуждение на форуме «За рулем» все еще продолжается!



— В материале про «шниву», Duster и Патриот вы отметили, что тестируемый Патриот застрял в размытой колее. А насколько идентичны были параметры шин, ­установленных на трех машинах? Ведь УАЗ, надо полагать, был обут в «асфальтовые» покрышки…

— Вы невнимательно читали статью. Вот фраза из абзаца, где говорится о том, что Патриот забуксовал: «…обут в шины с практически шоссейным профилем». А парой абзацев выше написано: «Половиной успеха „шнива“ обязана шинам Cordiant All-Terrain, которые в грязи гребут как черти. На Дастере ничуть не менее „злые“ покрышки BFGoodrich — во многом благодаря им Renault идет след в след за „шнивой“, не давая повода усомниться в своих способностях». Так что мы ничего не скрывали. Более того, в тексте даже есть фраза, которая дает ответ на ваш вопрос: «И всё же снижать Патриоту оценку за проходимость не станем: на внедорожных шинах такого конфуза не случилось бы».

Почему застрял УАЗ: ответ эксперта про шины Патриот, фраза, Сравнительный, в след, им Renault, благодаря, во многом, BFGoodrich —, покрышки, „злые“, не менее, На Дастере, ничуть, не давая, черти, гребут, в грязи, которые, AllTerrain, Cordiant

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]