Варламов назвал этот остров скучной дырой. Проверим в одном моем дне?
30.08.2016 625 0 0 odin-moy-den

Привет всем, надеюсь я еще не надоела со своими «днями». Я по прежнему Саша Золочевская и мне все еще 32 года. Живу на парусной яхте со своим капитаном, который по совместительству мой бойфренд. Вся команда постепенно разъехалась и уже месяц мы живем вдвоем. Но день я хочу вспомнить, когда мы были все вместе на острове Синт-Эстатиус 4 июля 2016 года. В этот день мы запланировали восхождение на бездействующий вулкан, в кратере которого давно поселились джунгли.
Это предыдущие дни:
1. Один день на парусной яхте. Карибская бытовуха.
2. Один мой день с бабочками и девушками. Карибские будни.
3. Один мой день на острове Сент-Китс. Паровоз и мартышки на Карибах.

Мой день начинается не только с того, что я умываюсь, чищу зубы и занимаюсь сексом... Первым делом я наливаю свежую воду для Тики, а потом режу маленькие кусочки фруктов. Я обожаю Тики, она милаш и уже начала говорить кое-какие фразы на английском, ей всего 7 месяцев. На центральном фото видно, как я просовываю пальцы сквозь решетку, чтобы "почухать" ее, она сама наклоняет голову для этого, как кошка, но фото не удается (постараюсь в следующем дне), она мягкая и так хочется ее потискать, но она позволяет далеко не все ласки)

Мой завтрак - половинка манго и зеленого апельсина, потому что на них не сезон, но на вкус ничего, слегка грейпфрут напоминает.

Вот так выглядит наш якорь - вид "за окном". Это гора Маунт-Мазинга всего 600 м над уровнем моря, именно туда мы сегодня пойдем.

Я, Джордон и Нейт запланировали поход, Мэган и Кэйли были там на день раньше. Теперь мы идем на вулкан, а девчата в городе. Подходим к причалу.

Это кусок старой крепости. Стейша (так мы называем этот остров) гордится своей историей. Только я не знаю точно это остатки французского строения или голландцы постарались, которые пришли после.

Первый "дом" это местный дайвинг центр, а за ним вот такие залежи морских раковин.

Это живописный гамак на территории дайвинг центра. Кто видит маленькую птичку? Колибри (Hummingbird) на Карибских островах повсюду, для их привлечения заведения выставляют белый сахар или разводят его с водой.

Проходим чуть дальше по разбитой дороге, но кого она интересует, когда вокруг огненные деревья (Делоникс королевский). На острове Сен-Китс нам потом расскажут, что это их национальное дерево, хотя я читала, что естесственный ореол обитания Делоникса это Мадагаскад и Восточная Африка и в остальные тропическкие места его завезли для декора и с годами он дичает.

А за деревом еще одно дерево;)

И, наконец, мы поднимаемся по старой каменной дороге в единственный город, он же столица - Ора́ньестад.

Немного выше поворачиваешь голову направо и вот снова древнятина. В 17-18 веках это был богатый порт "Золотая скала", строились, конечно, раньше. Первое постоянное поселение организовали голландцы с 1636 года.

Дальше церковь (фото будет позже) и милый дворик, не уверена, какой вере принадлежит, потому что на острове практически в равных долях живут методисты, адвентисты и римские-католики.

В центре я обращаю внимание на живописные двери. Я всегда на них обращаю внимание;)

Остатки Голландской реформистской церкви постройки 1755 года. Ее толстые каменные стены простоят еще долго, вот крыша рухнула под ударами урагана 1792 году и с тех церковь никто не реставрировал...

Публичная библиотека приглянулась, но внутрь я не пошла, мы спешили на гору. А зря не зашла, на самом деле это интересно.

Музей размещенный в особняке 18-го века мы тоже не посетили... А в его коллекцию, наверняка, входят множественные образцы исторических реликвий острова, начиная с глиняной посуды индейского периода и заканчивая предметами колониальной эпохи. Слева голландский флаг, в центре развивается флаг Синт-Эстатиус с изображением двухглавой горы.

На острове много старинных живописных кладбищ. Мои американские друзья говорили на английском: cemetery, что для мне было сродни слову - санаторий.

А вот и дома, Джордон смотрит на некоторые.... "не такое уж и бедное место".

"Департамент женских дел" Понятия не имею чем там занимаются...

Еще один дом. Пыталась мысленного раскрасить его в другие цвета. Да, цвет много решает.

Дорогу спрашивать не пришлось, с такими-то указателями.

Это фото получилось мрачным и по содержанию и по цвету, летом сезон дождей и тропических ураганов, погода меняется быстро, поэтому мы движемся на южные острова, там гораздо спокойней и небо чище)

Дома тянуться практически до самого подножия горы. Этот выглядел внушительно, еще и с голубями на воротах.

А вот этот интересный экземпляр, видимо, ураганоустойчив. И по всему периметру забора ракушки.

Для тек кто любит яблочный цвет.

Здесь начинается "розмариновая улица" первая от вулкана. От обилия полезного во всех смыслах алое радостно за жильцов.

Заросли с гигантским кактусом.

Поворачиваемся к морю...

А вот и я;) Естественно, а где же еще фотографироваться?)

Стенд о том что мы можем увидеть на пути. Таких стендов и на самом вулкане было некоторое количество. Но в этот раз кроме растительности, кстати, фрукты были все собраны в ноль, из живности мы видели только крабов. Птички были где-то далеко и не понятно какие именно.

Крабами было усыпана вся земля вокруг, они перемещались с помощью лапок, просто катились вниз и постоянно попадались под ноги.

Место для привала.

Джордон деловито расхаживает по лесу, но местные голубые ящерки и змеи куда-то попрятались, вокруг только крабы...

И куда же нам пойти?

Мои кросы) Смотрю вниз, не страшно, но впечатляет)

Вот он какой кратер вулкана заросший джунглями, вот там внутри точно и змеи и орхидеи...

А дальше мы поднимаемся на самый краешек, что увидеть остров с самой высокой точки.

Конечно, мы взяли рацию и камеру. С помощью зума мы реально видели Рика на носу лодки и разговаривали с ним.

Обратный путь через магазин со сладостями и соком;)

Собачура на этом фото пристала к нам и следовала до самого причала, в лодку мы ее не взяли. Есть там собаки, которым скучно и они прилипают, но все дружелюбные.

Возле того самого продуктового магазина, где мы накупили чупа-чупсов)

Возле форта мы условились встретиться с Риком, он хотел интервьюировать нас перед камерой именно здесь, кому что запомнилось, впечатления и тд.

Вид с форта на церковь, дворик которой я показывала в начале поста.

Я предусмотрительно положила в рюкзак свои шлепки... эм по моему есть другое название этой обуви, вылетело из головы.

Пляжей, как таковых на Синт-Эстатиусе нет, темный песок я не воспринимаю, для меня или ракушки/камешки или белый/желтый песок. А это какая-то грязь... Все радуются, но купаться никто не полез. На яхте Кейли и Мэган по барски решили принять душ. Нейт и я занырнули в порту изнывая от жары. Рик и Джордан дождались пока мы прибудем на яхту и там уже, конечно, голенькие)

Просто вид там же в районе пляжа.

А это явно последствия урагана. Когда именно не знаю, но лодка уже начала художественно зарастать.

Мы вернулись домой и небо после дождика озарилось двойной радугой. Вторая на фото почему-то почти не видна(
Вот такой вот день, скучный или нет решайте сами, а нам было весело. Острова все разные и на всех хочется побывать. Но конечно если бы я летела на самолете... я бы не прилетела сюда, а на яхте можно, по пути тем более)

Спокойной ночи, увидимся в следующем дне)
p.s. Посуда в раковине чистая, протирать лень, оставили сушиться.