Как пухлая задница пилота спасла пассажирский самолет от катастрофы
15.11.2019 5 931 0 +216 masterok

Как пухлая задница пилота спасла пассажирский самолет от катастрофы

---
+216
В закладки

Как пухлая задница пилота спасла пассажирский самолет от катастрофы Ланкастера, British, Airways, Огден, стекло, капитана, самолет, живой, экипажа, салона, самолета, Ланкастер, ветровое, Тимоти, минут, после, начала, ужаса, Через, СаутгемптонеЗатычка

10 июня 1990 года самолет BAC 1-11 авиакомпании British Airways стартовал из Бирмингема в солнечную Малагу в 7:20 утра. На борту было 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа). Ничего не предвещало, что на 13-й минуте полета их станет 86,5.Лайнер поднялся на высоту 5273 метра. Пилоты отстегнули ремни безопасности, а пассажиры в салоне захрустели печеньками. Идиллию прервал громкий хлопок. Это отвалилось левое ветровое стекло в кабине пилота.

В дыру тут же засосало командира воздушного судна.

Капитан Тимоти Ланкастер вылетел бы в окно целиком, но спасла упитанная задница, застрявшая в проеме. Верхняя часть Тимоти любовалась красотами английского юга, нижняя – беспомощно размахивала ногами в салоне.

Бортпроводник Найджел Огден среагировал моментально и вцепился в Ланкастера. Попадание тела КВС в левый двигатель грозило катастрофой. Затаскивать мужика внутрь тоже не стали – иначе полная разгерметизация салона и беда. В целом ущерб от выпавшего стекла позволял рассчитывать на благополучный исход: потоком воздуха вышибло дверь в кабину пилотов, а панель управления присыпало слоем обломков.

Как пухлая задница пилота спасла пассажирский самолет от катастрофы Ланкастера, British, Airways, Огден, стекло, капитана, самолет, живой, экипажа, салона, самолета, Ланкастер, ветровое, Тимоти, минут, после, начала, ужаса, Через, СаутгемптонеЗатычка

Пока бортпроводники бегали по салону и успокаивали пассажиров, второй пилот Аластар Атчинсон разруливал ситуацию. Мужчина врубил автопилот и начал снижение. Тем временем Огден совсем ослаб и замерз. Количество капитана Ланкастера внутри самолета постепенно сокращалось. Он вывалился из салона настолько, что в соседнем боковом окне показалось неморгающее лицо капитана. Тогда на помощь Огдену прибежали еще два бортпроводника. Они были уверены, что держат за ноги труп.

Атчинсон сквозь ветер и матерные ругательства экипажа расслышал разрешение на посадку. Через 25 минут после начала ужаса самолет с живой затычкой в окне благополучно приземлился в Саутгемптоне.

Как пухлая задница пилота спасла пассажирский самолет от катастрофы Ланкастера, British, Airways, Огден, стекло, капитана, самолет, живой, экипажа, салона, самолета, Ланкастер, ветровое, Тимоти, минут, после, начала, ужаса, Через, СаутгемптонеЗатычка

Затычка действительно оказалась живой. Капитан Ланкастер получил сильное обморожение, сломал левую руку и нахватал синяков. Огден, который все это время держался за капитана, вывихнул плечо и обморозил лицо. Других пострадавших не было.

Виновник нашелся быстро. Незадолго до вылета сотрудник British Airways менял то самое ветровое стекло. 84 болта из 90 оказались меньше по диаметру, все остальные – короче, чем нужно. Механик не стал сверяться с технической документацией и подбирал болты на глаз. Естественно, стекло и не выдержало.

Как пухлая задница пилота спасла пассажирский самолет от катастрофы Ланкастера, British, Airways, Огден, стекло, капитана, самолет, живой, экипажа, салона, самолета, Ланкастер, ветровое, Тимоти, минут, после, начала, ужаса, Через, СаутгемптонеЗатычка

Капитана Ланкастера привели порядок. Уже через 5 месяцев он снова сел за штурвал самолета. В British Airways он летал до пенсии (55 лет), а затем продолжил карьеру летчика в компании EasyJet


Источники:
https://click-or-die.ru/2019/11/kak-puhlaya-zadnitsa-pilota-spasla-passazhirskij-samolet-ot-katastrofy/

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=53114.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]