Толстый кот и злой Аэрофлот
14.11.2019 28 477 0 +843 valerongrach

Толстый кот и злой Аэрофлот

---
+843
В закладки
Толстый кот и злой Аэрофлот правила, чтобы, господин, систему, Поэтому, нормы, самом, регистрации, соблюдать, Владивосток, истории, Оказалось, выполнять, строго, весит, больше, умнее, «Аэрофлота», обманул, Кстати


Мой читатель, ты будешь смеяться, потому что «никогда такого не было и вот опять». Очередной «умник» решил «взломать систему», потому что он «не такой как все». А когда в результате этот, прости господи, лайвхакер, получил от «системы» по ушам за нарушение правил, начался концерт «а меня то за что…».
Так ведь, если коротко: за дело. Смотрите сами.

Один слишком умный господин собрался лететь во Владивосток. Из Риги. С пересадкой в Москве. С котом. Оказалось, что кот весит больше установленной правилами «Аэрофлота» нормы по перевозке домашних животных в салоне. По правилам допускается перевозить в салоне котов весом до 8 кг, оказалось, что кот весит 10.

Девушка на регистрации строго в соответствии с инструкцией (а как иначе???) регистрировать пассажира на рейс с животным, имеющим вес больше нормы, отказалась. Точнее, предложила сдать его в багаж, как того и требуют документы «Аэрофлота». Так как у владельца кота и самого кота это нарушило бы их жизненные принципы, эго и все прочие хотелки, то господин регистрироваться не стал, а решил, что он умнее всех и сломает систему. Ну и потом "все же знают, что коту путешествовать багажом опасно".

Поэтому господин снимается с рейса, находит у знакомых подменного кота на регистрацию, чтобы обмануть службу регистрации. Потом берет своего кота, летит во Владивосток, попутно хвалится в соцсетях, какой он молодец и как ловко обманул систему (фотография кота появилась как раз благодаря тому, что герой истории показал свою «крутизну»).

Оказалось, что на самом деле систему он не обманул. Потому что хайп, на который этот господин рассчитывал, в итоге вышел ему боком. Как и следовало ожидать, «Аэрофлот» провел служебное расследование, после которого ловкого господина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные бонусные мили – что-то около 400 000.

По всей этой истории должен сказать ровно следующее.

Злой Аэрофлот целиком и полностью прав и поступил совершенно правильно.
Есть правила. Они для всех. Особенных котов, собак, мурзиков и бобиков, равно как и умников с умницами быть не должно. Покупая билет в конкретной авиакомпании, на поезд, автобус и так далее, ты тем самым соглашаешься эти правила соблюдать и выполнять. Независимо от того, нравятся они тебе или нет. Удобны они лично тебе или нет. Потому что правила – одни для всех.

Кстати, все эти правила так или иначе появились не просто так. И соблюдать правила перевозки на самолете, а также на поезде, автомобиле и даже при движении пешком необходимо.
Есть умники, которые нарушают правила. Они считают себя лайвхакерами. Хотя на самом деле – обычные нарушители. Нарушителей принято наказывать. Так, чтобы другим было неповадно, а заодно доходчиво и понятно, что так делать – не надо.

Страдальцам за котика могу сообщить, что у нас страна очень развитой зоозащиты и успешного бизнеса на владельцах котиков и собачек. Поэтому всяких передержек и клубов – вполне достаточно для того, чтобы котика оставить в тепле и сытости на нужное время.

Поэтому очень хорошо, что посчитавшего себя умнее всех хайпожора показательно наказали. «Аэрофлоту» следует продолжать ровно в том же духе. Может быть, тогда люди научатся не только читать правила не ж..пой, но еще и выполнять их строго и четко, как написано.
--------
Кстати, самому господину урок пошел впрок, он уже пообещал, что постарается посадить кота на диету, чтобы он подпадал под нормы, разрешающие перевозку в ручной клади, рассказала, например, «Москва 24». Вот что показательный урок с людьми делает. Сразу все понимать начинают!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]