Любовь и ненависть к Суперджету
---
У себя в ЖЖ я еще ни разу не писал о Суперджете, не было у меня отдельного поста. Но тем не менее он упоминается в комментариях с регулярным постоянством. Большая часть комментаторов никогда на нем не летала и даже ни разу не видела его живьем. Скажу больше, мало кто из них сможет отличить его скажем от Эмбраера.
Но все стремятся высказать свое "объективное" мнение о нем! Либеральные "хомячки" особенно скучны в данном вопросе, их мнения унылы и однообразны. Порой создается впечатление, что комментарии они черпают из некого "методического пособия")))
Доставляют и апологеты идеологии "Настоящей русской авиации". Среди них нет общего мнения по данному типу самолета, но есть огонек в спорах!. Одни его считают "единственной надеждой" на возрождение отечественного авиастроения, другие - "происками запада", ведь он на 80% состоит из иностранных компонентов. В то же время их объединяют утопические идеи "реанимации" скажем Ту-334, но вся эта болтовня - лишь эмоции и ничего рационального.
По моему мнению, Суперджет - это хороший самолет. На данный момент - это максимум на что способна наша полуживая промышленность. Произведено уже почти двести машин, это не мало, например примерно столько же было изготовлено Як-42, во времена СССР. Из них потеряно два самолета и всем прекрасно известно что в обоих случаях виноват пресловутый человеческий фактор. Критики самолета об этом не любят вспоминать и лепят что-то типа": "у него все не так, он трясется когда едет, а когда летит - то крыльями машет".
"Настоящие бывшие пилоты с железных самолетов"; не могут простить ему отсутствие штурвала и "будильников", их пугает обилие разноцветных "ойпадов" и непонятный "жойстик" (и, о боже!) под левую руку. ))
Самое интересное, что те пилоты SSJ с которыми довелось общаться - отзываются о самолете положительно. Что касается экономической эффективности, то можно привести пример авиакомпании "Азимут" - флот которой на 100% состоит из ВС данного типа. Она расширяет маршрутную сеть и покупает новые самолеты, а не ноет о "простое" суперджетов, получая при этом приличную ежедневную неустойку, как некоторые.
Я думаю у самолета есть будущее, в котором он вылечит свои "детские болячки" и преодолеет извечное российское раздолбайство, в данном случае в отношении проблем с техническим обслуживанием и наличием запасных частей.
Прошу и моих читателей высказать свое мнение, о данном типе самолета!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]