Лайфхак, как летать бизнес-классом дешево
---
Наверняка многие уже знают, что цены на бизнес-класс, практически во всех компания сейчас стали заоблачными, в Европу в оба направления цена стартует со 100 000 рублей с человека, покупать такие билеты стало не рационально. Я же нашел выход, как не отказывать себе в удовольствии и всегда летать с комфортом.
Для начла я покупаю самый обычный билет эконом-класса, затем стараюсь сделать апгрейд до бизнеса за счет накопленных миль. Это получается, но не всегда. Однако это точно в разы дешевле, чем покупать билет за полную стоимость.
Но бывает, что билеты покупаю не сам и фактически лишен выбора. Вот как сегодня, мне приобрели билеты в компании S7 в которой у меня нет карты лояльности, но на стойке регистрации я конечно же поинтересовался про апгрейд до бизнеса за деньги. И меня приятно удивили, в конкретно моем случае, на данном борту вообще не было больших бизнес кресел, но за скромные 700 рублей мне дали место в первом ряду, где достаточно места для ног. Оплатил я картой и прямо на стойке регистрации.
Сотрудница пояснила, что и бизнес можно купить прямо на стойке, доплата составит от 6 000 рублей на коротких до 12 000 рублей на дальних маршрутах.
Мой билет со всеми сборами обошелся бы мне в 6 000 рублей (в одну сторону), с комфортом я полетел за 6 700, а если бы заранее покупал бизнес именно на этот же самолет (без бизнес кресел), то заплатил бы 20 000 рублей в один конец. А если представить, что в самолете были бы бизнес места, то мне бы пришлось заплатить 50 000 рублей, когда как на стойке такой же билет обошелся бы мне в 12 000 рублей (6000 + 6000).
Вот теперь мне не понятно, кто же будет покупать билеты бизнес-классом, зная что за 6 000 можно повысить класс обслуживания прямо на стойке регистрации?
А вы знали про такую опцию, пользовались ей?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Для начла я покупаю самый обычный билет эконом-класса, затем стараюсь сделать апгрейд до бизнеса за счет накопленных миль. Это получается, но не всегда. Однако это точно в разы дешевле, чем покупать билет за полную стоимость.
Но бывает, что билеты покупаю не сам и фактически лишен выбора. Вот как сегодня, мне приобрели билеты в компании S7 в которой у меня нет карты лояльности, но на стойке регистрации я конечно же поинтересовался про апгрейд до бизнеса за деньги. И меня приятно удивили, в конкретно моем случае, на данном борту вообще не было больших бизнес кресел, но за скромные 700 рублей мне дали место в первом ряду, где достаточно места для ног. Оплатил я картой и прямо на стойке регистрации.
Сотрудница пояснила, что и бизнес можно купить прямо на стойке, доплата составит от 6 000 рублей на коротких до 12 000 рублей на дальних маршрутах.
Мой билет со всеми сборами обошелся бы мне в 6 000 рублей (в одну сторону), с комфортом я полетел за 6 700, а если бы заранее покупал бизнес именно на этот же самолет (без бизнес кресел), то заплатил бы 20 000 рублей в один конец. А если представить, что в самолете были бы бизнес места, то мне бы пришлось заплатить 50 000 рублей, когда как на стойке такой же билет обошелся бы мне в 12 000 рублей (6000 + 6000).
Вот теперь мне не понятно, кто же будет покупать билеты бизнес-классом, зная что за 6 000 можно повысить класс обслуживания прямо на стойке регистрации?
А вы знали про такую опцию, пользовались ей?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]