Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200.
13.11.2019 25 995 0 +824 sverdlovskavia

Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200.

---
+824
В закладки
Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200. электропоезд, поезд, вагоне, заводом, августе, технических, минут, время, моторном, головном, ЭР200, марта, Рижским, вагоностроительным, первый, Количество, заняло, Москва, СанктПетербург, маршруте


Скоростной электропоезд ЭР200-01 - это первый советский скоростной электропоезд, обозначение серии "ЭР200" так и расшифровывается - "Электропоезд Рижский скорость 200 км/ч".

В 1967 году утвердили техническое задание на электропоезд. Задача для отечественного электровагоностроения была нестандартной, опыта разработки подобных поездов было мало. При проектировании были применены совершенно новые технических решения: тележеки с пневматическим центральным подвешиванием, дисковыми и магниторельсовыми тормозами. Для облегчения конструкции состава, кузов было решено изготавливать из алюминиевых сплавов. Головным вагонам придали обтекаемые обводы, для снижения аэродинамического сопротивления.
Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200. электропоезд, поезд, вагоне, заводом, августе, технических, минут, время, моторном, головном, ЭР200, марта, Рижским, вагоностроительным, первый, Количество, заняло, Москва, СанктПетербург, маршруте


В управлении двигателями применили тиристорное регулирование в тяговом режиме и реостатное торможение с электронной противобоксовочной и противоюзной защитой. И еще целый перечень новых технических решений. Первый экспериментальный поезд был выпущен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. На испытаниях поезд преодолел отметку скорости 210 км/ч. 16 ноября 1979 года состоялся первый рейс с пассажирами.Первого марта 1984 года началась регулярная эксплуатация электропоезда ЭР200. Время в пути между Москвой и Ленинградом составляло 4 часа 50 минут . В последующие годы, по мере реконструкции участков дороги, время в пути сокращалось. В августе 2006 года электропоезд поставил рекорд на маршруте Санкт-Петербург — Москва, время в пути заняло 3 часа 55 минут.
Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200. электропоезд, поезд, вагоне, заводом, августе, технических, минут, время, моторном, головном, ЭР200, марта, Рижским, вагоностроительным, первый, Количество, заняло, Москва, СанктПетербург, маршруте


Количество мест в головном вагоне – 24, в моторном – 64. В салонах установлены мягкие поворачивающиеся на 180 градусов кресла с откидывающимися спинками для сидения по схеме 2+2. В моторном вагоне дополнительно имеются два туалета, отделение для гардероба и багажа, купе проводника, в головном вагоне размещается бар-буфет и соответствующие служебные помещения. 20 февраля 2009 года поезд совершил последний рейс из Петербурга в Москву.
Данный экземпляр построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Находился в регулярной эксплуатации на линии Ленинград (С-Петербург)-Москва с марта 1984 по ноябрь 2006 года. Поступил в музей из моторовагонного депо С-Петербург-Московское в августе 2008 года.
Самый скоростной электропоезд СССР. ЭР200. электропоезд, поезд, вагоне, заводом, августе, технических, минут, время, моторном, головном, ЭР200, марта, Рижским, вагоностроительным, первый, Количество, заняло, Москва, СанктПетербург, маршруте

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]